Красноярск

O`Hara

Сеть магазинов одежды
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж; центр Изумрудный город
  • ГорДК 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была довольна магазином и товаром до некоторого времени! Приобрели уже четвёртую вещь, но этот комбинезон нас очень разочаровал;( В холодную погоду которая была в ноябре, ребенок у меня мерз, сам комбинезон вставал колом и шуршал, что очень мешало ребенку свободно двигаться. Я позвонила в магазин и беседовала с девушкой( жаль не спросила как ее...

Показать целиком

Была довольна магазином и товаром до некоторого времени! Приобрели уже четвёртую вещь, но этот комбинезон нас очень разочаровал;( В холодную погоду которая была в ноябре, ребенок у меня мерз, сам комбинезон вставал колом и шуршал, что очень мешало ребенку свободно двигаться. Я позвонила в магазин и беседовала с девушкой( жаль не спросила как ее зовут), объяснила ей ситуацию и спросила что мне делать?! Девушка сказала, что поговорит с руководством и перезвонит. Она перезвонила и сказала, что нужно приехать в магазин с паспортом, чеком и товаром. Напишите заявление и вам вернут деньги. И вот настал этот день когда мнение о компании у меня резко изменилось;((( приехав в магазин меня встретили две девушки мило улыбались, были приветливы пока не узнали зачем я приехала. И тут их улыбка сменилась на ухмылку. И понеслось!!!! Мне явно давали понять, что я шарлотанка и хочу наживиться, ведь сейчас на этот комбинезон скидка 20%, мол я его у них сдаю и получаю полную стоимость товара, а потом еду в другой отдел и покупаю его там со скидкой 20%. Несколько раз делала как потом выяснилось администратору( имя ее я тоже не знаю, бейджа не было) замечания по поводу ее тона и оскорблений, но это пролетало ей мимо ушей, тон она не меняла и только повторяла что я хочу нажиться. Потом она предложила вернуть мне только половину стоимости товара, ведь мы комбинезон купили еще 17 октября, носили его, стирали и на коленке есть потертость. Меня это не устраивает. Потом она начала спрашивать где ярлыки, типа при возврате ярлыки срывать нельзя. Я согласна что нельзя, но я не возвращаю товар как не подошедший мне по размеру, цвету, фасону и т.д., я возвращаю товар не надлежащего качества. При покупке мне не был выдан гарантийный талон и товар этот сезонный, значит гарантия на товар будет 2 года с момента начала зимнего сезона. Я не понимаю зачем нужно было так грубо разговаривать и тем более оскорблять меня, если товар действительно плохой. А то что на морозе ткань встает колом, девушка продавец сказала, что это и при покупке было понятно. В итоге администратор поговорила с кем то по телефону, и сказала что вернут всю стоимость по чеку, при условии что больше ни когда меня не увидят в своем магазине. Честно, я сильно не расстроилась, ведь после такого неприятного разговора заходить в сеть магазинов Ohara и самой как то не хочется!!!! Деньги мне в итоге вернули. Уважаемые покупатели, дело конечно ваше, но я больше ни кому не советую выбирать эту марку.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась