О2

Салон связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный салон!!!!

Как приходишь к ним покупать телефон так они добренькие, а как обращаешься с поломкой так ПЛЮЮт на тебя!!! Купила телефон HTC One S за 14 тысяч в июне 2013 года, уже через пару месяцев телефон сталь самостоятельно выключаться. Я на это не обращала внимание пока 15.02.14 телефон опять не выключился, но теперь уже...

Показать целиком

Отвратительный салон!!!!

Как приходишь к ним покупать телефон так они добренькие, а как обращаешься с поломкой так ПЛЮЮт на тебя!!! Купила телефон HTC One S за 14 тысяч в июне 2013 года, уже через пару месяцев телефон сталь самостоятельно выключаться. Я на это не обращала внимание пока 15.02.14 телефон опять не выключился, но теперь уже окончательно. Включить я его так и не смогла. Отвезла его в отдел HTC в Планету где и покупала. Мне пообещали передать его на диагностику в сервисный центр.

Сегодня 27.02.14 звоню в сервисный центр мне сообщают, что у телефона поломка связанная с USB разъемом. Только я не поняла при чем здесь, то что телефон выключался и USB разъем??? Мне даже в сервисном центре объяснить не смогли. Сказали, что поломка является несущественной и его отдали в ремонт на 45 дней!!!!! НА 45 ДНЕЙ, при том что телефон и так уже у них находится 2 недели!!!!! Если поломка является несущественной, то зачем тогда его отдавать в ремонт на 45 ДНЕЙ??? спрашивается и при этом деньги за телефон они тоже возвращать не хотят!!!! С руководством не соединяют, пообещали, что мне перезвонит юрист, который сейчас занят на совещании. Вот жду!

  • 0

1 комментарий

  • Анна Михайловна, спасибо за Ваш отзыв.

    Телефон модели HTC One S black является технически сложным товаром, в соответствии с пунктом 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 (п.6 «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»).

    Вы приобрели телефон 22.06.13г., со дня покупки прошло более 15 дней, следовательно, ваши требования о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1. обнаружение существенного недостатка товара (данный случай исключен в Вашей ситуации, так как установленный недостаток в товаре не является существенным. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

    2. нарушение установленных Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;

    3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Из вышеизложенного следует, что основания для удовлетворения предъявленной Вами претензии отсутствуют.

    Ответить
Загрузка рекламы