• Регистрация

Nuga Best

Медицинская торговая компания
  • Бограда, 109 — 1 помещение; 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 250 м
2

Как бы ни было печально, но придется мне описать здесь свои мытарства.
Сразу скажу - оборудование реально лечит. До посещения салона я была практически инвалидом, с больной спиной, кучей болячек и депрессией, длившейся около трех лет. В зал я пришла в начале 2011 года, ходила на массаж каждый день, и к концу года уже распрощалась со многими болезнями, существенно улучшила состояние спины и начала избавляться от депрессии.
А вот моя история. В середине 2011 года дочки подарили мне мат NM-2500. Мат практически сразу стал плохо работать. А поскольку я не знала, как он на самом деле должен работать, в течение года не обращалась в салон. Потом оказалось, что его нужно заменить. За это время у салона поменялся хозяин, и мы уже с новым хозяином решали, что делать. У меня мат забрали летом 2012 года и через три месяца привезли новый, т.к. был еще гарантийный срок. Но с ним произошла аналогичная история, он сломался в период гарантийного срока снова - вообще перестал работать. Это наводит на мысли о плохом качестве производства. Либо салон просто тусует испорченное оборудование, продавая его новым владельцам, в надежде, что они не станут требовать замены или ремонта.
Итак, мат сломался снова. Мне стоило больших трудов добиться, чтобы его забрали. И т.к. он на гарантии, я рассчитывала на обмен. Это весна 2014 года, до конца гарантии этого мата было еще полгода. Но меня не спрашивали, менять или чинить мат, а отдали его ремонтировать мастеру-самоучке пенсионеру - посетителю этого же салона. Когда мастер мне его вернул, я была в шоке, т.к. мат выглядел как изрезанный, видимо так "мастер" его чинил, не вскрывая https://youtu.be/wEjUgKSQKao... . Со временем большинство этих порезов-заломов выровнялись, но некоторые так и остались порезами. Судя по всему, именно такая починка стала причиной того, что мат хоть и начал работать, но со временем стало понятно, что работает он плохо - то набирает только 39-40 градусов, то хорошо греет, то вообще не работает. Я обращалась в салон по этому поводу, но меня уже не слушали. Кроме того, меня стали отправлять с предыдущему хозяину салона, чтобы он решал этот вопрос. Но прежний хозяин, естественно, тоже отказывался от моей проблемы.
Прошло еще два года, за это время мат работал все хуже и хуже и в этом году весной 2016 сломался совсем. За это время тот салон, который должен был заниматься моим матом, закрылся. Но к моему счастью, прежний хозяин этого салона (он также дилер по нашему краю) решил-таки мне помочь и отправил мат как гарантийный в мастерскую в Новосибирск. Но недолго музыка играла. Три с половиной месяца мат путешествовал в мастерскую и вернулся в сопровождении бумаги, что все работает. Но мат не работает!!!
Я специально записала видео https://youtu.be/lelbbT6j4lk... , где документально показала, как он "работает" и отвезла это видео в салон. Как раз в это время мастер салона ушел в отпуск и мне сказали, что надо ждать его. Потом мастер вышел из отпуска и тишина.
Я уже больше не надеялась на помощь салона и решила написать производителю. Но! У меня это не получилось! С трудом в интернете я нашла какой-то адрес и пыталась туда отправить письмо - ответа нет. Я нашла сайт производителя и там раздел "Вопросы онлайн", текст обращения там написать можно, но он не отправляется!
Тогда я снова решила обратиться к дилеру с вопросом дать мне адрес, куда я могу написать, но мне ответили, что у них нет этого адреса, что они сами в Корею никогда нет пишут.
Я в шоке!
У меня уже пять месяцев не работает мат. За это время конкретно стало ухудшаться здоровье. За лето я потеряла два зуба (вместе с коронками и мостами, которые на них стояли, причем поставленные не так давно!). Реально, мат, даже работающий в половину своих возможностей, помогал моему иммунитету, но сейчас иммунитет не справляется. Кроме того, у меня опять болит спина, и я чувствую, как у меня возвращается депрессия. Очень этого боюсь, т.к. в этом случае у меня уже даже не будет сил на решение проблемы с матом, от которого зависит мое здоровье. Я окажусь в замкнутом кругу.

Ставлю оценку не 1, а 2 только за то, что оборудование реально помогает. Но за качество и гарантийное обслуживание можно поставить единицу с минусом.

Я уже писала один отзыв об этом, но меня попросили его удалить и пообещали помочь. Попытка помочь была, но безрезультатная, и дальнейших попыток помочь я не вижу. Боюсь, что придется экономить пенсию, чтобы купить новый мат, и конечно уже не в этом салоне. Поэтому я снова пишу свой отзыв.

Нет комментариев