NRGym

Фитнес-клуб
  • Красноярск, Ярыгинская Набережная, 27 — 1 этаж
  • Пашенный 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный зал я сегодня посетила впервые с гостевым визитом и не думала ,что это посещение оставит о данном мероприятии ужасное впечатление и принесет мне убыток в размере 8000 тыс рублей!в данный зал меня приглашали неоднократно на гостевой визит ,но как то не получалось,и вот в очередной раз 17 мая мне позвонили и вновь пригласили посетить данный...

Показать целиком

Данный зал я сегодня посетила впервые с гостевым визитом и не думала ,что это посещение оставит о данном мероприятии ужасное впечатление и принесет мне убыток в размере 8000 тыс рублей!в данный зал меня приглашали неоднократно на гостевой визит ,но как то не получалось,и вот в очередной раз 17 мая мне позвонили и вновь пригласили посетить данный зал.В июне мне снова позвонили, чтобы выбрать день тренировку девушка скинула мне расписание на неделю,я выбрала воскресенье 23 06,2019 иогу в гамаках на 11 утра,уговорив и свою подругу на гостевой визит мы приехали в зал.На ресепшене заполняя анкеты мы говорили что пришли на йогу в гамаках,подруга моя еще до приезда звонила и этот зал и тоже говорила что мы придем на йогу,прождав в зале йоги 10 минут никто не пришел ,выйдя к администратору мы спросили почему нет занятия,оказалось что нам сбросили расписание другого зала на Мартынова,т.е мы приехали зря ,так как за это время которое составило уже 11,15 другие занятия были в разгаре ,,оставалось посетить только тренажерный зал(после тренировки мы пошли переодеваться ),я решила сходить в сауну ,так как там довольно большая температура у меня сильно нагрелась цепочка с крестиком,я начала ее снимать и крестик упал в решетку на полу ,попросив подругу позвать администратора я осталась ждать у сауны,пришла девушка ,мы вместе с ней посветив моим телефоном креста не увидели нужно поднимать решетку,девушка мне сказала ,что должна прийти клининговая компания и они поднимут решетку и ушла,прождав 20 мин ,я пошла к стойке админов,там находилась другая девушка на мой вопрос сколько мне ждать пока мне достанут крестик ,я услышала что сейчас с 13,00-15,00 сауна выключится ,потом может клининг или тренеры придут и может будут искать мое золотое изделие,т.е если бы я сама не подошла к стойке я бы могла весь день ждать в раздевалке решение моего вопроса!!!на мою просьбу вместе поднять решетку админ мне ответила отказом и что она такие вопросы не решает!!!У меня вопрос к руководству -Кто у вас решает проблемы возникшие при посещение вашего зала клиентом????на мою вторую просьбу позвать вторую девушку ,мне тоже ответили отказом ,сказав что она тоже этими вопросами не занимается!Снова вопрос- Кто этим занимается в данном зале???,так не получив вразумительного ответа я просто ушла,результат йогу так и посетила , испорченный день и настроение,потеря креста ценой 8000 р,вот такой гостевой визит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Слушайте , ну это же детский сад , почему вы не оставили крест в раздевалке ? Или зачем снимать его прямо там? Потом ещё и психануть , уйти и обвинять руководство 🤣👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А по мне, так обычная ситуация. Ну забыла снять, соскользнул. Все бывает. Задача руководства -помочь клиенту. Хотя бы просто грамотно разрулить ситуацию, успокоить девушку, сказать, что придёт тех персонал, поднимут решётку, достанут крестик, позвонят и вернут. Все же достаточно просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А причём тут зал, извините? Я в экселенте на парковке потеряла кулон сваровски и что? Мне надо писать экселенту отрицательный отзыв ?😂🤦🏼‍♀️ я, конечно, ругала себя дуру , что в кулоне ходила в зал, не сняла дома, а потом непонятно где потеряла (утром я его нашла на парковке 🤪), но дура - то я, а не зал)))) и также и в вашей ситуации, уж простите) снимать надо все изделия , это ваш урок жизненный 🙏🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за ошибку менеджера, который отправил Вам расписание второго филиала.

    Относительно вашего украшения, после того как сауну отключили персонал достал Ваш крестик и мы готовы Вам его вернуть, он находится у администраторов.

    Любые работы внутри сауны во время ее работы - запрещены, поэтому администратор взяла паузу и отложила мероприятие на отключение сауны.

    Еще раз приносим свои извинения и в качестве лояльности от клуба приглашаем Вас посетить именно то занятие, которые Вы планировали посетить.

    Можете выбрать любой удобный день: среда в 19.00, пятница 09.00 или 20.00.

  • Крестик вернули ,спасибо.Пожелания вашему клубу-обучить коллектив работе с клиентами ,доводить до клиента достоверную информацию о занятиях на данный день посещения клуба,в сауну положить обычные напольные деревянные решетки,которые просто можно поднять и ненужно привлекать кучу персонала для таких ситуаций.У вас в душевых очень скользкий пол,на котором я поскользнулась,нет таблички что он скользкий!и его нужно чаще мыть от мыльных составов ,которые остаются после посещения клиентов.В туалете сильный запах и нет туалетной бумаги,замок на кабинке в раздевалке постоянно глючит при закрывании.В тренажерном зале нет тренера чтобы обьяснить работу тренажеров с которыми клиент может быть незнаком,в тренажерном зале поставить к кулеру стаканчики одноразовые .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за ответ!

    Провели работу с персоналом - вы общались с менеджером и договорились, что придете на гостевой в клуб, расположенный на Мартынова, именно по этой причине Вам было отправлено расписание того клуба.

    В поиске крестика Вам помогал менеджер, но сразу не получилось его обнаружить.

    Остальные моменты учтем.

    Спасибо.

  • я не говорила что приду в зал на Мартынова !так как проживаю и работаю в свердловском районе,зачем мне ехать на Мартынова!?у вас все разговоры записываются предоставьте мне запись звонка, где я об этом говорила?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваш менеджер должна была обьяснить, что мне не нужно никого ждать и я могу быть свободна ,а как ситуация разрешиться вы мне позвоните,в результате я потеряла полчаса времени,а время деньги .еще ни одном зале г.Красноярска за последние 15 лет я не встречала такого отношения к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы прослушали все звонки, совершенные на Ваш номер телефона. Ошибка менеджера, что она не уточнила у Вас в какой клуб Вам будет удобно прити. Работу с менеджером провели. Приносим свои извинения за неудобства и потерянное время. Очень надеемся, что Вы все же посетите нас и измените свое мнение!

Загрузка рекламы