НовыйДиван.РФ

Сеть магазинов мебели
  • Телевизорная, 1 ст9 — 1 уровень
  • ГорДК 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Новый диван" это только название. Мебель не качественная . Отношение к клиенту в фирме отвратительное! Бегать за сотрудниками организации, чтоб решить вопрос стоит дорогого и уже надоело! Будем обращаться в суд!!!

  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте Ольга, какой ваш номер договора и что случилось?

  • Случилось!? привезли изначально кривое кресло-кровать, разложить которое одному не представлялось возможным. Приехавший мастер подтвердил, что он использовал бракованные детали. Забрали. через три дня вернули и разочарование полнейшее.Исправили одно появилось другое. В акте приема и претензии все указанно с приложением фото. От нас было предложение т.к. изделие имеет изъяны, пересмотреть стоимость кресла-кровати. Получили отказ и одним из вариантов предложенных вашей организацией, возврат кресла. Мы покупали комплект диван+кресло. Поэтому будем возвращать оба изделия.

    Но изначально проведем независимую экспертизу и обратимся в суд.

    Договор 2067

    Ответить
  • Почему то Вам проще забрать мебель, чем пойти на уступки клиенту и снизить стоимость изделия имеющего недостатки. Очень жаль потраченного времени и нервов!

    А неприятных моментов с вашей стороны было предостаточно. И почему то не в ваших интересах расстаться с нами миром. Впечатление о вашей фирме самое УЖАСное, особенно читая то, что пишут другие довольные клиенты,

    Ответить
  • Уважаемая, Ольга! Нам не проще забрать мебель и вернуть Вам деньги, нам проще устранить недостатки! К сожаления на этой модели заработок компании минимальный, потому-что данная модель продаётся в розницу по оптовой цене, мы вам предлагали скидку в размере 1000 р, но Вас она не устроила. Реальный заработок меньше 2900 р., поэтому мы не можем ни как предоставить Вам такую скидку.

    С уважение новыйдиван.рф

  • Здравствуйте, Ольга! Очень жаль, что с Вашим креслом-кроватью получилась такая ситуация. Мы не отрицали, что имеется недостаток, и в самые короткие сроки заменили механизм, после чего Вы обнаружили еще недостатки. Мы Вам предложили четыре способа решения проблемы: возврат денег, скидка, бесплатный пуфик или устранение недостатков. Мы заинтересованы только в улучшении качества мебели и обслуживания клиентов, поэтому мы Вам предлагали устранить недостатки в течение одного дня, но Вас это не устроило.

    Почему Вы считаете, что отношение к Вам отвратительное? Мастер приехал к Вам незамедлительно в самые короткие сроки, на Ваши замечания наша организация реагировала и Вами были получены ответы на Ваши письма в установленный законом срокдо 10 дней, также менеджер на производстве всегда был на связи и общался с Вами.

    Мы по-прежнему готовы вернуть Вам полную стоимость за мебель, если качество Вас не устраивает. Либо устранить данные недостатки в кратчайшие сроки, чтобы Вы с удовольствием пользовались нашей мебелью, а негативное впечатление, сложившиеся о нашей компании, поменялось в лучшую сторону, и Вы нисколько не пожалели и не сомневались в правильности своего выбора. Наша задача, чтобы мебель в свою очередь создавала атмосферу уюта, тепла, комфорта и служила Вам долгие годы! Ждем Вашего решения.

    Благодарим Вас за то, что своим отзывом Вы помогаете нам становиться лучше!

  • Оля - просто скандалистка! У нее на флампе только отрицательные отзывы. Видно человек никогда не бывает доволен, да еще и людям жизнь портит. Хоть что предложи - все будет плохо!!

    Ответить
  • Хорошо что у вас все только хорошо! И если я покупаю новую вещь, я хочу за свои деньги новую, а не 5 раз отремонтированную.

    Ответить
  • уважаемая, Светлана! В данной теме обсуждается качество услуг и товара предоставляемых Новымдиваном.рф. , а не ваше мнение о человеке оставившим комментарий!

    Ответить
  • Вам столько вариантов предложили. Блин, зачем выпрашивать скидку больше. Что за бред. Пусть исправляют недостатки и все. Вы на суде больше проиграете. И нервы всем попортите. Оно вам надо.

    Ответить
  • Недостатки исправляются один раз, а не 5. И если фирма предоставляет товар с браком, то цена должна этому соответствовать.

    Ответить
  • А итог у всего такой. Переделали кресло. По качеству лучше предыдущего. Но мы заказывали комплект (диван и кресло) спинки дивана прошиты нитками в цвет ткани самого дивана (темная ткань) , а у кресла светлыми, что очень бросается в глаза. Было опять предложены варианты и переделать в том числе! Мебель заказывалась под заказ, а в заказе черным по белому "Нитка в цвет ткани". Переделывать до бесконечности нет сил и терпения! Мебель оплачена полностью! Удовольствия от новой мебели.

    Ответить
Реклама не загрузилась