Красноярск
  • Регистрация

НовыйДиван.РФ

Сеть магазинов мебели
  • Заводской проезд, 8 — 1 этаж
  • Каменный квартал 270 м
1

Покупали в республике. При покупке дивана продавец так красиво рассказывала про качество.гарантии и тд и тп, что мы были просто рады что преобрели диван в этой фирме, но наша радость длилась не долго,мы живем вчетвером в одной комнате в секционке и когда нам сообщили что наш диван готов и назначили время доставки мы избавились от старого дивана чтобы освободить место под новый.спим на нем втроем с трехлетней дочкой,диван не продержался и двух месяце сломался брусок в каркасе, сразу обращаться в фирму не стал, так как не знал что это фабричный брак,думал может дети прыгали и сломали.решил разобрать и отремонтировать, наличие инструмента позволяет и на этом началось самое интересное как раз то про что написано выше только наоборот.диван оказался не только гнилой но и кривой.чтобы выравнять часть которая раскладывается с атоманкой пришлось подкладывать проставку под ножку.когда обратился в фирму мне предложили забрать диван на ремонт на несколько дней ,но у меня нет возможности отдать им диван так как просто негде будет нам спать.тогда предложили 1000 или бесплатный пуфик,такое ощущение что я купил диван за 3000 а не за 31600, не о каком возврате средств как на писано в договоре не было и речи и вообще сказали так как мы разобрали диван сами, то гарантия не распространяется,хотя этого в договоре тоже я не нашел,что это бытовая техника что-ли? А теперь можно вставить и ваши нижние 2 строчки: Естественно все эти моменты ложатся на совесть производителя, так как покупатель редко может заметить все эти скрытые недочеты, однако это повод задуматься над тем, чтобы не покупать мебель ....дальше у всех свой выбор.но у вас покупать я не кому не рекомендую.так как диваны хорошие только внешне

Здравствуйте, alek7ey!
Когда Вы обратились с претензией в магазин, производство, рассмотрев Ваше обращение, связалось с Вами для того, чтобы забрать на ремонт диван. Менеджеру Вы сообщили, что диван уже отремонтировали сами и ремонт Вам не нужен, и Вы хотели бы получить компенсацию, которую, кстати, Вы получили по первому требованию в кратчайшие сроки.
Ваше заявление, что полученный диван якобы «гнилой» не соответствует действительности. Мы можем предоставить все необходимые документы о качестве закупаемых материалов, а также о качестве изготавливаемых на нашем производстве механизмов и комплектующих. Также мы готовы провести независимую экспертизу за наш счет, чтобы опровергнуть Ваше утверждение.
Затенение древесины – это ни гниение, ни начало гниения. Оно наблюдается в заболони (слой древесины), который не достаточно быстро высушен и портит только внешний вид, но на прочностные характеристики ни как не влияет. Перед сушкой доска хранится штабелями на открытом воздухе, где и возможно образовалось потемнение древесины. После сушки потемнения древесины обычно убираю покраской или строганием.
Причин того, что сломалась рама дивана, может быть несколько: от превышения допустимой нагрузки до производственного брака. Т.к. дерево - это природный материал и в нем могут присутствовать сучки и скрытые дефекты, несущая способность его не безгранична.
Мы заботимся о комфорте наших заказчиков, и постоянно улучшаем качество диванов. В данный момент мы закупаем новое оборудование, и до конца 2016 года запускаем принципиально новую технологию производства ВСЕХ диванов - на металлокаркасе, что еще больше повысит качество и надежность нашей продукции.
Не ошибается тот, кто ничего не делает, поэтому до запуска производства металлических рам мы в самые короткие сроки изменим конструкцию для увеличения прочностных характеристик рамы.
Наша компания дорожит своим именем, и поэтому чтобы Вы не переживали за качество диваны, с вас ни кто не будет снимать гарантия, как действовала, так и будет действовать! Самое главное вовремя обратиться к своему менеджеру, и ремонт будет произведен в самые кроткие сроки.
Благодарим за то, что помогаете нам стать лучше!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Вы же этот отзыв уже писали,правда адрес был другой...И фото те же...
    Лукавите Вы где-то((

    Ответить
  • Здравствуйте, alek7ey!
    Когда Вы обратились с претензией в магазин, производство, рассмотрев Ваше обращение, связалось с Вами для того, чтобы забрать на ремонт диван. Менеджеру Вы сообщили, что диван уже отремонтировали сами и ремонт Вам не нужен, и Вы хотели бы получить компенсацию, которую, кстати, Вы получили по первому требованию в кратчайшие сроки.
    Ваше заявление, что полученный диван якобы «гнилой» не соответствует действительности. Мы можем предоставить все необходимые документы о качестве закупаемых материалов, а также о качестве изготавливаемых на нашем производстве механизмов и комплектующих. Также мы готовы провести независимую экспертизу за наш счет, чтобы опровергнуть Ваше утверждение.
    Затенение древесины – это ни гниение, ни начало гниения. Оно наблюдается в заболони (слой древесины), который не достаточно быстро высушен и портит только внешний вид, но на прочностные характеристики ни как не влияет. Перед сушкой доска хранится штабелями на открытом воздухе, где и возможно образовалось потемнение древесины. После сушки потемнения древесины обычно убираю покраской или строганием.
    Причин того, что сломалась рама дивана, может быть несколько: от превышения допустимой нагрузки до производственного брака. Т.к. дерево - это природный материал и в нем могут присутствовать сучки и скрытые дефекты, несущая способность его не безгранична.
    Мы заботимся о комфорте наших заказчиков, и постоянно улучшаем качество диванов. В данный момент мы закупаем новое оборудование, и до конца 2016 года запускаем принципиально новую технологию производства ВСЕХ диванов - на металлокаркасе, что еще больше повысит качество и надежность нашей продукции.
    Не ошибается тот, кто ничего не делает, поэтому до запуска производства металлических рам мы в самые короткие сроки изменим конструкцию для увеличения прочностных характеристик рамы.
    Наша компания дорожит своим именем, и поэтому чтобы Вы не переживали за качество диваны, с вас ни кто не будет снимать гарантия, как действовала, так и будет действовать! Самое главное вовремя обратиться к своему менеджеру, и ремонт будет произведен в самые кроткие сроки.
    Благодарим за то, что помогаете нам стать лучше!

  • Вот смотрю на вашу раму и думаю, как она сломалась, ведь четко видно, что на сломанном бруске нет ни одного сучка! Может и действительно кто-то из ваших прыгнул)) Сам работаю с деревом в столярке и поэтому знаю проблемы с суками и почернением, ведь это природный материал не лишенный недостатков! Производитель, конечно, мог и построгать доску, но видимо доску не строгают в тех местах, где этого не видно. Я сам перед заказом посмотрел очень много диванов, у всех всё закрыто и каркаса не видно, приходится верить на слово продавцам, только у костабеллы нашел диваны где можно разглядеть каркас, но ценник там на диваны от 100000р., хотя каркас обычный, нет там лиственного бруса, и размеры брусков, мне показались не внушительными. Себе заказал диван на металлической раме, что бы не было таких проблем, вот отзыв http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm... и вообще, зачем все производители “лепят” диваны на дереве, которое не шибко надежное и скрипит, вот металл он вечный, производители переходите на металл и будет вам счастье))

    Ответить
  • Уважаемые клиенты, как и обещали конструкцию рамы усилили фанерой 18мм, фотоотчет прилагается.
    https://drive.google.com/file/d/...