- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась я в эту "замечательную" контору 4 июля, сказали 9 июля все будет готово. Но мне ни кто не позвонил, о готовности не сообщил. Думаю ладно, всякое бывает. Тем не менее, я без звонка решила 10 июля сходить забрать непосредственно выполненную "услугу". Была я у дверей в 19.05 (погрешность плюс/минус 5 минут) света в ателье не было, да и...
Обратилась я в эту "замечательную" контору 4 июля, сказали 9 июля все будет готово. Но мне ни кто не позвонил, о готовности не сообщил. Думаю ладно, всякое бывает. Тем не менее, я без звонка решила 10 июля сходить забрать непосредственно выполненную "услугу". Была я у дверей в 19.05 (погрешность плюс/минус 5 минут) света в ателье не было, да и самих работников тоже, на телефон ни кто не отвечал. И 11 июля я звоню им уточнить готова ли работа, и каков график работы, который согласно вывески пн.-пт. с 9.00 до 19.30, сб. 9.00-17.00. Сообщаю девушке, которая взяла трубку, о том что была 10 числа и работников уже не было на месте. После чего на меня обрушился весьма неприятный тон и возгласы о том, что в это время они работали и ушли максимум за минут 10 до конца рабочего дня, конечно за мной дело не встало, и я задаю козырный вопрос - В субботу 12 июля вы тоже уйдете пораньше? На что мне последовал очень, ну прямо ОЧЕНЬ интересный ответ - А мы в субботу не работаем в летний период. Меня честно сказать на смех малость пробрало, но моему возмущению не было придела. В итоге делаю ВЫВОД: услуга выполняется не вовремя (я так считаю, так как мне не сообщили о готовности), время работы полностью не соответствует вывески, ну и конечно манера разговора работников оставляет желать лучшего. Поскольку у многих людей время ограничено какими-либо делами, организация которая оказывает услуги должна предельно ясно осознавать, что наступив один раз на грабли, второй раз эту ошибку человек не совершит, в следствии чего их клиентская база не будет пополнятся, мало того она еще и поредеет!