• Филиал не найден

Новый диван.рф

Мебельный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.08.2019 был заключён договор на изготовление дивана и оплачен полностью (63.100 руб.), сегодня 12.10.2019 пользоваться диваном до сих пор не можем! Город Кемерово. Продавцы магазина понимают ситуацию, но сделать ничего не могут, а вот управляющая Анна не адекватно реагирует, закатывает глаза, скандалит при других покупателях, когда мы доносим...

Показать целиком

13.08.2019 был заключён договор на изготовление дивана и оплачен полностью (63.100 руб.), сегодня 12.10.2019 пользоваться диваном до сих пор не можем! Город Кемерово. Продавцы магазина понимают ситуацию, но сделать ничего не могут, а вот управляющая Анна не адекватно реагирует, закатывает глаза, скандалит при других покупателях, когда мы доносим свои аргументы ей. Все дело в том, что заказан был диван в одной обивке, а 07.09.2019 пришёл в другой. Все что мы ходим, это получишь диван кт мы заказывали, а не тот что «слепили из того, что было». Фото один - диван кт мы заказали, фото два - диван при доставке. Нам обещали решить проблемы в течении недели, ждём до сих пор. Решите проблему пожалуйста! Мы свои обязательства выполнили (оплатили товар и доставку), отдали образец ткани, как нам сказали для отправки на фабрику, далее подтвердили что диван пришёл другой, выполните и вы свои. Нам нужен диван.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • По поводу обращения по телефону было сказано: не волнуйтесь вопрос будет решён в течении недели, прошло почти 1,5 месяца никаких сдвигов. Далее мы были согласны забрать диван с выставки (на обмен), но управляющая отказалась его перед этим почистить с помощью клининговой компании, предложила чтобы это мы сделали сами за 1000 руб., кт она нам предлагала, но это невозможно, цена химчистки значительно выше. Забирать диван с выставки в таком состоянии не хотим, между подушками была пыль (кт позже самостоятельно почистила как говорит управляющая), но пятна на нем остались, но управляющая уверяет нас что диван абсолютно чистый (при этом он стоит на выставке и любой посетитель магазина может на него сесть и потрогать).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем они его вам собирают?Или вы не сразу сообразили,что получили не то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А потому что по их мнению это тот цвет видимо и та ткань. Пока все-таки образец не отправили на фабрику. Потом все объяснили тем, что с поставщиком заказанной нами ткани они больше не работают. Более того, мы просили его забрать, но так и не забрали, стоит у нас под пленкой. Вопрос в том, что если Вы не работаете, ну произошёл форс-мажер, ну позвоните скажите, предложите другую ткань, но увы управляющая может только закатывать глаза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна жгет, слюнкой брыыыызгает))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна Лаптева добрый день. Мы ознакомились с вашей претензией, вам было предложено 3 варианта: 1)Заменить вам диван, в выбранной вами ткани, 2)Привезти вам готовый диван с Выставки, 3) Вернуть вам денежные средства и забрать у вас диван. В первом варианте вы выбрали ткань дороже, доплачивать вы отказались, во втором варианте, мы вызывали специалиста клининговой компании, на что был дан ответ, что диван абсолютно новый и чистый, чистить его отказались, лишь обработать паром. Вас этот вариант не устроил, вы так же отказались. Предложенный вариант вернуть вам денежные средства на следующий день, вас тоже не устроил. Вы отказались от всех наших вариантов, и перестали выходить на связь. Письменной претензии от вас так же не было, вы сказали что вам некогда этим заниматься. Диван вы отдавать не хотите, с вами связывались несколько раз для забора мебели и возврата денежных средств.

  • Нет, правда что мы не хотим отдавать диван, мы просили сразу же как нам его привезли диван забрать, у Вас стоимость хранения стоит 200 руб, а у нас диван занимает место бесплатно. Второе, я разговаривала со специалистом компании клининговой, мне было сказано так «диван лишний раз лучше не трогать, вдруг он пятнами пойдёт и я буду виновата», это было по телефону, по факту я не знаю приходил ли специалист в салон или нет, ведь никак этого не проверить, ведь Анна Клиниг выбирала сама, третье: деньги мы отдали 13.08. с тех пор прошло много времени и компания не может доплатить за доставленные неудобства 3 тыс?! Мы без дивана 2 месяца. А ещё продавец сказала что у Вас есть приём претензий по телефону, но Анна каждый раз вынуждает нас ездить 20 км в одну сторону для решения проблемы. В том день когда мы были готовы забрать диван с выставки (но чтобы диван был в нормальном состоянии), я предупредила Анну что мы приедем, она сказала приезжайте!, но сбежала с этого адреса магазина (хотя как она говорила вот телефону она там). Мы нашли ее по другому адресу, но увы человек начал скандалить при других покупателях. Такой ситуации бы не было, если бы управляющая повела себя достойно, извинилась от лица фирмы за доставленные неудобства и спокойно бы решили что делать, но человек не ведёт себя не как управляющая (скандалит, сбегает с магазина), а как на базаре в очереди... Самое смешное было когда вечером в пятницу позвонила Анна и с криками требовала решить что мы делаем забираем диван и 1000 руб. или деньги, решить по ее словам надо было сию секунду. Ещё раз повторюсь если бы нашим вопросом занималась Наталья или Галина такой ситуации бы не было, человек себя ведёт как минимум не профессионально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они ошиблись и до выяснения всех тонкостей ошибочный диван должен стоять у них,но за ваши деньги?Столько заморочек и подводных камней,надо взять на заметку,пригодится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как видите пишут что ошибку исключили, хотя нам управляющая Анна сказала что это ошибка(то есть информация сейчас разная), но толком она ничего объяснить не может. По её легенде менеджер когда мы ушли исправила договор, то есть у нас одно название ткани, у них в компе другое должно стоять значит, но нам договор кт отправляли на фабрику так никто и не показал. Сегодня должны позвонить и решим этот вопрос, но как представлю что звонить будет Анна 👎🏻 Ещё был был: ткань в которой пришёл диван была с ценником 250, мы заказывали по 300, начали спрашивать почему ещё и в ткани дешевле сделали, но теперь ткань опять 300 стоит. То есть она то понизилась цене, то опять повысилась, но напомни отреза она стоила 300 как сказали по телефону в Красноярске (и то когда я звонила мне сказали дадут ответ на следующий день в обед, но так никто и не перезвонил, пришлось самой звонить уже в пятом часу вечера). Как говорит Анна у них без нас дел много! Сегодня поедут салон поговорю ещё раз с адекватными менеджерами. Да и диван на самом деле хороший, мы и второй хотели заказывать уже у них же в другую комнату. Как говорит управляющая Анна «конечно вы нигде не найдёте такой хороший диван за эти деньги!» 😀 А то что не тот диван стоит у нас уже 1,5 месяца, место занимает, пользоваться им не можем, а деньги у них наши это она не понимает. Крича давайте деньги вернём, только я не пойму мы что в долг давали? Ещё и беспроцентов 😳 тут суть в том, что ну накосячли ну сделайте компенсацию изготовьте диван доплатив свои 3 тыс или что-то придумайте предложите, но нет же...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, Диван как раз стоит как раз у нас, как на складе в Пленке. Я о том, что если мы диван у них оставим, то 200 руб сутки, а у нас значит бесплатно пусть стоит, хотя муж просил заберите мы не хотим нести ответственность за диван, было сказано до решения будет стоять у вас. Через неделю звонит в пятницу Анна с криками: решайте сейчас что выбираете, не предлагает, а именно кричит и прям ультиматум «Вы должны сказать мне сейчас». Вечер пятницы, значит они решали неделю, а мы должны решить сию секунду... Вечером пятницы 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И почему нам привезли не тот товар тоже хотелось бы узнать? Ведь в договорное прописано все. С нашей стороны все обязательства выполнены или я не права?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На связь мы переходить не перестали, нам никто ни разу не позвонил с тех пор. Звонили обычно мы и один раз Анна с криками решить сейчас же, упомянутый случай в пятницу. Просто мы с тех пор общались с другим человеком с Вашей компании, более контактным и адекватным. Поэтому в салоне мы появлялись ни раз с тех пор, не правда что мы пропали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, тут сложно судить о ситуации, тк менеджер работающий с вами уже не работает в компании. Вами был проверен договор, по договору у вас выполнена та ткань, что сейчас на диване. Но в Выставочном зале совсем другой поставщик ткани и сама ткань. С Красноярска был отправлен образец ткани, той что прописана у вас в заказе и это действительно была она, ошибку на фабрике или поставщика ткани мы исключили.

    Компания вам предложила сразу же вернуть денежные средства и забрать у вас диван. Мы и сейчас вам предлагаем это сделать, в понедельник с вами свяжется менеджер нашей компании, чтоб оформить возврат. Деньги за забор мебели с вас никто не собирался взимать.

    С Анной будет проведена беседа, мы приносим свои извинения от лица компании.

  • Спасибо за извинения, вопрос в том, что управляющая встала сразу «в позу», никак не содействовала в разборе проблемы. Когда я обратилась в ваш салон кт находится в «практике», там менеджеры посочувствовали нам в этой ситуации, ведь мы хотели другую обивку, но сказали что ткань тоже хорошая и износостойкая. Успокоили так сказать. Ответьте пожалуйста на вопрос какая ткань у нас сейчас и какая была в договоре? Нам просто Анна сказала так, той ткани нет уже тк с поставщиком этим не не работаете, в договоре у нас Allur 16, но сейчас у нас якобы Allur plane (как сказала Анна). Как нам сравнить договоры, ведь по словам Анны якобы когда мы ушли, та менеджер кт больше не работает добавила слово «plane». Соответсвует ли это действительности?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изначально нас отправила менеджер Наталья из Практика в Байконур со словами «там есть диван кт вам подойдёт» (корда мы пришли в салон и увидели что ничего подходящего по цвету нет, я показала Наталье фото иньтерьера) так же она позвонила в Байконур Анне (той что больше не работает) и предупредила что мы подъедем и попросила продемонстрировать нам диван. Когда мы приехали было решено изготовить точно такой же диван как на выставке тк меня смущало что диван трогали покупатели (я сразу увидела пятно на подголовнике, далее когда нам предлагали забрать и сказали что он якобы чистый я увидела ещё пятна) и сидели на нем. Поэтому можете Вы нам сказать как в договоре оказалась другая ткань, не та что на выставке? Ведь я внимательно читала договор и ошибки были исправлены и договор переделан, изначально не тот угол указала менеджер и не те нитки. И что написано у Вас в договоре? Если можно фото договора. Могу отправить наш договор. Не могу понять откуда появилась ткань, ведь просили и мы и Наталья кт нас отправила предупредила что нам нужен светлый диван (что она подтверждает).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) На день заказа стоимость вашей ткани составляла 300₽ за отрез, когда вы приходили перевыбирать ткань, вы выбрали ткань в категории 400₽, соответственно стоимость дивана увеличилась. Доплачивать вы отказались. Также вам предложили похожую ткань за 250₽, и тогда разницу вам бы вернули. От этого вы тоже отказались. Цены на ткань устанавливают поставщики, поэтому действительно одна и та же ткань может стоить по разному в разные периоды времени.

    2) Забрать у вас диван возможно только при оформлении возврата денежных средств, от которого вы также отказываетесь. Собственно поэтому он до сих пор находится у вас.

    3) Диван выполнен в ткани, которая стоит у Вас в договоре, договор на изготовление мебели был вами проверен и подписан. Также вами был подписан акт приёма-передачи мебели, где вы указали про слишком темный оттенок ткани, но приняли диван (стоят подписи в соответствующих графах)

    4) Компания выполнила свои обязательства по договору, изготовленный диван соответствует ткани указанной в нем. В связи с вашей претензией вам было предложено несколько возможных вариантов разрешения ситуации, но вы не выбрали ни один из них. Поэтому как и ранее мы приглашаем вас на оформление возврата денежных средств. После которого заберём у вас диван.

  • Сегодня мы наконец-то сравнили два договора (наш и ваш) и они оказались разные - ткань (как мы и думали сразу). С Анной встретились. Вопрос улажен. Присмотрели ещё один диван в вашей компании, с тканью определимся и будем заказывать. Диваны действительно интересные, только ситуация была не приятная, но разобрались. Спасибо за помощь в решении проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы