- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Когда возникла потребность поменять диван, я определился с моделью и начал выбирать производителя. Выбирал по отзывам на флампе и остановился на данной компании..
Почему то был абсолютно уверен, что новый диван сделает мне хорошую вещь. И вот, спустя 3 недели Бивис и Батхед притащили мне диван, который оказался не очень хорошим, мягко говоря....
Когда возникла потребность поменять диван, я определился с моделью и начал выбирать производителя. Выбирал по отзывам на флампе и остановился на данной компании..
Почему то был абсолютно уверен, что новый диван сделает мне хорошую вещь. И вот, спустя 3 недели Бивис и Батхед притащили мне диван, который оказался не очень хорошим, мягко говоря.
Конечно сразу бросилось в глаза небрежное исполнение: кривые строчки и бесформенные подголовники. Гораздо хуже было то, что подлокотник дико скрипел от малейшего прикосновения. И две части дивана не подходили друг к другу..
Пришлось написать претензию, на которую приехал обстрельщик, делавший это изделие. Я его конечно постыдил за такую работу. После того как диван забрали на "полную переделку" позвонил человеку, который отвечает за качество (Кирилл) описал недостатки, отправил фотографии и поросил проконтролировать результат..
В итоге: скрип подлокотника устранили, но две половинки дивана, вместе так и не свели. С подголовниками тоже никто не работал.
Буду пытаться отрегулировать все это дело самостоятельно.
Качество работы оценить выше не могу.
Добавлено спустя 8 дней:
В связи с тем, что так и не дождался официального ответа от компании, понижаю оценку ещё на один пункт и добавляю в галерею фотографии чудо дивана, сделанного криворукими таксойдётами. Думаю это позволит читателям Флампа более трезво оценивать риски.
Очевидно, что моя тактика спокойной беседы с призывами к клиентоориентированности и гуманизму потерпела провал. По этому в случае, если кому то достанется изделие такого же качества, лучше сразу действовать максимально жёстко.
ПС Справедливости ради, должен сказать, что фотографии сделаны, когда ЭТО мне привезли в первый раз. В прочим, после "полной переделки" мало что изменилось.
Сколько отдали за это чудо света?
36000р.
Несколько месяцев копил (
После Бивиса и Батхеда большее ты и не заслуживаешь АЛеШеНьКа . . Спи "Крепко" . .
Забавно, что через пол года, вместо официального ответа компании. За хреновый диван вписывается какойто АйНарУшка.. Блин, что это за детский сад!?
С одной стороны, я все понимаю, мой отзыв наносит убытки компании. И выставляет ее руководителя посмешищем среди общих знакомых и коллег.
С другой стороны, мне не влазит, как можно так ничтожно относиться к своей работе и клиентам! Ведь мне даже не посчитали нужным ответить. А это очень качественный показатель, который важнее положительных отзывов. Он говорит о том как компания решает свои косяки.
По поводу Бивиса и Батхета, это вообще смешное кино.. Приезжают два персонажа, на рефке забрендованной под молочку. Одеты как бичи, потому что фирма сэкономила 3т. на спец одежду..
Ну и тот который поменьше, постоянно оскорблял и унижал здорового, на моих глазах. Постоянно называл его именами разных животных и наровил дать ему тычек. Здоровый, вместо того чтобы осадить мелкого, глупо хихикал.
С диваном они обращались как бесцеремонно: бросали, пинали. Потом поцарапали обои, бросили на полу большую гору целофана и свалили.
Ну а сплю я абсолютно спокойно, хоть и на хреновом диване. Потому что у хренового дивана, теперь есть мой хреновый отзыв. Который будет продолжать информировать потенциальных покупателей. И нанесет фирме гораздо больший ущерб, чем компания нанесла мне.
Так что Анар Ермолаев, наверно ты тоже большего не заслуживаешь, кроме как работать в хреновом диване.
Я не вписываюсь за не качественный Диван . . Я вписываюсь за людей которых вы оскорбил своим комментарием . . хотелось бы посмотреть на Вашу фотографию Алексей и оценить на кого вы похожи . . и желательно чтоб перед этим вы поносили диваны целый день в спец одежде )))
Ну да, а своим отзывом оскорбил всех сотрудников дивана)
Анар, В данном контексте, речь идёт не о конкретных людях, а о сотрудниках фирмы. Данные персонажи являются лицом компании и отражают всю корпоративную культуру. И как показала практика, она общая и для грузчиков и для руководителя- им абсолютно плевать на клиентов.
Что значит, таскать мебель, я знаю очень хорошо. А моя фотография не имеет никакого отношения к отзыву ;)
Ok . . спорить бессмысленно я думаю , каждый останется при своём мнение . . Надеюсь со следующим диваном вам повезет больше . . ) Ну и надеюсь что копить вы на него будете не не сколько месяцев, работая на хорошей работе )