Красноярск
  • Регистрация

Новые жалюзи

Салон-мастерская
  • Красной Армии, 10 — 0-12 павильон; цокольный этаж; правое крыло
  • Театр Кукол 240 м
3

В 3 комнаты раньше заказывали жалюзи у данной компании. Раньше никаких претензий по качеству не было. Тем более цена более чем разумная.
В 4ю комнату решил заказать жалюзи там же.
Заказ от 28 ноября 2015 г. Номер Вы почему-то не ставите. Фамилия "Зайцев".
Критика: жалюзи сделаны не очень качественно. Белая веревка в конце не обрезана, болтается как хвост. Я оплачивал 2 "жалюзей" на 2 створки окна и магнит!!!!!! Положили вместо магнита какие-то пластмассовые держатели, и даже нет 4 шурупов к ним (хорошо порылся у себя в запчастях и что-то нашел). Я не знаю что из них стоит дороже, но почему-то кажется, что магнит и получается Вы меня обманули.
Кроме того очень неудобные держатели жалюзей. Раньше у Вас были широкие держатели, с двумя выпирающими язычками, на них одевалась верхняя металлическая часть жалюзи и всё это зажималось зажимом, в результате ничего кроме кончика зажима видно не было и царапал он белую краску на металле немного.
Сейчас же положили какие-то короткие уголки с крутящимся зажимом на них, причем язычка там нет вообще, Язычок на этом зажиме, а также у самого уголка сверху есть выпирающая часть, которая должна держать металл снаружи, она как бы нависает над металлической верхней части (выпирает) и очень сильно царапает краску на металле и вообще одевать не так удобно, как это было раньше.
В общем недоволен я качеством и тем, что меня "обманули" по комплектации. На вопрос: почему не проверил при получении, ответ: так Вы замотали всё скотчем, там под ним и не разглядишь что к чему, видно только что 2 шт. жалюзи и какие-то запчасти в мешочке.
Ставлю 3 за некачественно сделанные жалюзи, за неудобные держатели и обман с магнитом. Не буду к Вам больше обращаться.

С работниками салона-мастерской «Новые Жалюзи» проведена серьезная беседа по улучшению качества обслуживания клиентов, во избежание повторения данной ситуации. С Вами полностью согласна, что недопустимо не объяснение клиенту различий между комплектацией эконом класса от усовершенствованной т.к. не специалисту разобраться сложно в особенностях каждой из них.
По технологии нашего производства в комплект входят саморезы из расчета 1 кронштейн-1 саморез. Изучив Ваш заказ, в комплектации должны были входить 6 саморезов ( т.е. 4 самореза для установки 2х жалюзи, и 2 самореза на монтаж 2 пластиковых фиксаторов) если их было меньше, то это тоже недопустимая ошибка сотрудников, за что так же приносим свои извинения.
В связи со сложившейся ситуацией в любом из выставочных залов компании, специально для Вас лежит дисконтная карта, с неограниченным сроком действия, со скидкой 15%, которую Вы сможете получить, предъявив свой гарантийный талон или договор-заказ, а так же забрать стоимость магнита, который Вам не положили в комплект. У компании есть 4 филиала, в разных районах города. Возможно, кроме «КВАНТА», Вам окажется он ближе и удобнее по месту расположения. Подробнее можете узнать по тел. 231-60-31.

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Антон
    Благодарим Вас за отзыв и важную информацию.
    Действительно по Вашему заказу должен был быть магнит. Вы можете подойти с гарантийным талоном в любой из наших выставочных залов и забрать магнит или деньги. По качеству жалюзи: вероятнее всего в прошлый раз Вы заказали жалюзи улучшенной комплектации "Holis" (с широкими кронштейнами, с двумя выпирающими язычками, на которые одевается верхний карниз), в этот раз оформлен был заказ на жалюзи эконом класса "Magnum", которые по качеству немного уступают.

    Приносим свои извинения за невнимательность сотрудников и за сложившуюся ситуацию.

  • Во-первых, непонятно почему Ваша сотрудница в КВАНТе об этом не сообщила (о том, что не только жалюзи разного качества, но и держатели к ним идут разные). Знал бы, заказал жалюзи чуть подороже. Там разница-то незначительная. На мой взгляд держатели не должны быть связаны с тем, выбираются жалюзи эконом или холис. Ведь внешне они конструктивно одинаковые и вешаются одинаково. Очень жаль, что об этом никто не сообщил.
    Я не так близко живу к КВАНТу, чтобы специально туда ехать из-за магнита. Тем более, что уже прикрутил эти два пластмассовых держателя (снизу от жалюзей). Очень жаль, что с ними не кладутся никакие шурупы (а должны?). Это хорошо у меня были свои. А иначе как люди крепят? На клей?
    В общем в целом сделал вывод, что Вы с годами стали работать хуже. Раньше нареканий Ваши жалюзи и комплектация не вызывали. Делал заказ до этого 3 раза.

    Ответить
  • С работниками салона-мастерской «Новые Жалюзи» проведена серьезная беседа по улучшению качества обслуживания клиентов, во избежание повторения данной ситуации. С Вами полностью согласна, что недопустимо не объяснение клиенту различий между комплектацией эконом класса от усовершенствованной т.к. не специалисту разобраться сложно в особенностях каждой из них.
    По технологии нашего производства в комплект входят саморезы из расчета 1 кронштейн-1 саморез. Изучив Ваш заказ, в комплектации должны были входить 6 саморезов ( т.е. 4 самореза для установки 2х жалюзи, и 2 самореза на монтаж 2 пластиковых фиксаторов) если их было меньше, то это тоже недопустимая ошибка сотрудников, за что так же приносим свои извинения.
    В связи со сложившейся ситуацией в любом из выставочных залов компании, специально для Вас лежит дисконтная карта, с неограниченным сроком действия, со скидкой 15%, которую Вы сможете получить, предъявив свой гарантийный талон или договор-заказ, а так же забрать стоимость магнита, который Вам не положили в комплект. У компании есть 4 филиала, в разных районах города. Возможно, кроме «КВАНТА», Вам окажется он ближе и удобнее по месту расположения. Подробнее можете узнать по тел. 231-60-31.

  • Спасибо. В комплекте было 8 толстых саморезов для креплений, на которые вешаются карнизы (я брал на 2 створки окна), и всё. Для пластиковых фиксаторов на одну из створок саморезов в комплекте не было.

    Ответить
  • В кронштейне для горизонтальных жалюзи два отверстия, но для крепления достаточно установить их на один саморез, необходимости сверлить два отверстия в раме нет. Если Вы устанавливали кронштейны на 2 самореза каждый, тогда действительно на нижние фиксаторы не хватает. А если по одному саморезу на каждый кронштейн - тогда остаются еще два в запасе. Конечно, данную информацию еще должен был донести менеджер при выдаче заказа. Саморезы идут одинаковые и для кронштейнов, и для фиксаторов. Спасибо вам за информацию, будем работать над повышением качества обслуживания и производства.
    С уважением, "НОВЫЕ ЖАЛЮЗИ.

  • Спасибо, что работаете с клиентами. Заберу карту и деньги за магнит - изменю отзыв.

    Ответить
  • Спасибо Вам за обратную связь и возможность работать лучше!