Novotel Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123
  • Перенсона 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ожидания от летней террасы на крыше оказались совсем не совместимы с реальностью. Конечно задумка очень интересная и с удовольствием педвкушали поход в это кафе, но есть существенные недочеты, на которые хотелось бы указать:

1) официантов не дождаться. При заполняемости 20-30%, им все равно на гостей

2) очень скудное меню. Я сначала полумала, что...

Показать целиком

Ожидания от летней террасы на крыше оказались совсем не совместимы с реальностью. Конечно задумка очень интересная и с удовольствием педвкушали поход в это кафе, но есть существенные недочеты, на которые хотелось бы указать:

1) официантов не дождаться. При заполняемости 20-30%, им все равно на гостей

2) очень скудное меню. Я сначала полумала, что это просто летнее меню, как дополнение к основному, а это основным и оказалось

3) очень долго несут заказ. Заказала салат официанту, который подошёл через 15 мин, салат принесли ещё через час (издевательство над голодным человеком!)

4) персонал очень не профессиональный. Обсуждают свои личные дела при всех гостях громким голосом, смеются на всю крышу, матерятся, очень неприятно находиться в такой атмосфере. Такое чувство что находишься не на территории отеля с мировым именем, а в дешевой забегаловке

5)мебель с нанесением одного производителя пива - к слову о "забегаловках"

6)счет за кальян идёт отдельно и как такового чека нет, приходит кальянщик и говорит: "с вас такая-то сумма!" Когда попросили нормальный счет, который можно посмотреть и потрогать, сказали, что на кальян чеки ещё не делают по какой-то не понятной мне причине и даже не могут дать книжечку, в которую я бы положила плату за кальян. Т.е. выглядит это примерно так: кальянщик назвал сумму-вы дали ему деньги в руки-он принёс вам сдачу в руки. Опять же сервис на уровне ларька.

Были очень большие надежды на это заведение, которые, к большому сожалению, не оправдались. Пока что не хочется возвращаться совсем, но надеемся, что ошибки и недочёты будут исправлены, ведь все-таки отель мирового уровня представляет Красноярск перед различными гостями, в том числе и зарубежья, и уж совсем не хотелось бы, чтобы репутация сервиса города из-за этого страдала.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем заведение. Благодарим за отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше! Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Данный проект на крыше находится под управлением другой компании, которая арендовала вышеупомянутые площади. Мы тесно работаем в направлении улучшения качества и сервиса. С уважением, руководитель службы сервиса, Давыденко Евгения + 7933 326 60 20

  • Большое спасибо за ответ, Евгения. Понимаем, что кафе на краше сдаётся в аренду, но все-таки хотелось бы, чтобы сервис на летней террасе был такой же замечательный, как и в самом отеле (к нему никаких нареканий нет, все мастера своего дела и профи), поэтому, если есть такая возможность, передайте пожалуйста компании, которая управляет террасой, что нужно "дотягивать" до уровня новотеля:)

    Ответить
Загрузка рекламы