Красноярск
  • Регистрация

Novotel Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Это мой первый отзыв, и жаль что он печальный!!!! Посетили сегодня с женой кафе на крыше в этом отеле ! Задумка классная и, мне кажется, редкость для нашего города ! Только вот все, что там есть (интерьер, персонал), под интерьером подрузумиваю столики дешёвые "Балтика", диванчики со столиками "Икея" смущают, персонал это отдельная тема, официант в этом скудном меню на двух листах запуталась и невнятно отвечала, заказали чай "молочный улун", принесли отврательную "бадягу". Кальян, подошёл кальянщик на вид лет 16...не в возрасте дело, а в профионализме, спрашиваю, что от чего отличается, говорит, в целом, все вкусное и классное, мда не этого я ожидал, заказали кальян, принёс, сделал пару затяжек и чуть горло не сжог...вообще беда, 5минут смотрел на него что б он обратил внимание, еле как поймал его взгляд ( крутит головой вокруг, смотрел, а на меня ни взгляда, думаю вот сервис) подошёл сам, не гордый, продул уголь убрал один, вроде стало лучше, ушёл и все с концами за 45 мин. ни разу не подошёл ни он, ни официантка, последней каплей было, когда они начали вытерать вокруг столы и диванчки, и наш тоже, крутясь задними точками, и "угорая" шутя и веселясь, вот это сервис, вот это релакс !!! Встали и ушли !!!
P.S. хозяин этого заведения, если Вы хотите чтобы Ваше заведение было изюминкой нашего города, то как минимум:
первое: надо сменить персонал или научить их работать!!!!
второе: интерьер, проработайте его !!!!

Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем заведение. Благодарим за отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше! Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Обещаем провести плотную работу по всем обозначенным Вами проблемам.
С уважением, руководитель службы сервиса, Давыденко Евгения + 7933 326 60 20

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем заведение. Благодарим за отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше! Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Обещаем провести плотную работу по всем обозначенным Вами проблемам.
    С уважением, руководитель службы сервиса, Давыденко Евгения + 7933 326 60 20

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет