Красноярск
  • Регистрация

Novotel Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
4

По работе часто бываю в Красноярске. Приживла в отеле Новотель с 19 по 20 апреля. Впечатления не однозначные!
Очень красивый отель. Большие удобные номера с большой кроватью с современным латексным матрасом с памятью форм. Много каких-то невероятных подушек. Должно быть очень удобно спать. Отличные завтраки, как и должно быть в отеле 4-х звезд. Приятный бонус - бесплатные спорт зал и сауны - за это +балл, а так бы поставил тройку данному отелю за его минусы.
Да, есть существенные минусы, за которые другому отелю можно было бы сразу поставить 2 из 10! Ужасно слабый интернет - 3G модем и тот быстрее работает. Плохая климатическая система! На улице было всего +10, а в номере очень жарко и система вентилляции НЕ РАБОТАЕТ НА ОХЛАЖДЕНИЕ потому что еще находится в режиме ЗИМА!!! Я считаю это совершенно недопустимой проблемой! На мой запрос сделать так, чтобы система охлаждала номер, мне сказали, что пока она в зимнем режиме этого сделать нельзя и нужно открыть окно для проветривания комнаты. Но даже с максимально открытым окном в комнате все равно было градусов 28 да еще и шум с центральной улицы города добавлял впеатления. В номере душно и жарко, но сделать комфортную температуру невозможно, поэтому несмотря на хорошую кровать - спалось плохо. Так что я бы не рекомендовал этот отель в осенне-весенний период, если руководство не исправит климатическую систему.

Уважаемый Гость!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за Ваш искренний и объективный отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше! Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Касательно Ваших замечаний хотелось бы пояснить следующее: в связи с тем, что отель расположен в регионе с особыми климатическими условиями, здание отеля оборудовано высоко технологичной климатической системой, режим работы которой полностью зависит от общего городского режима отопления, летнего или зимнего. Таким образом, технически невозможно переключить систему отопления на охлаждение, пока в городе не будет закончен отопительный сезон. Кроме того, мы заботимся о безопасности своих гостей и не можем нарушать стандарты, установленные по региону. Надеемся, данная информация поможет прояснить некоторые особенности работы отеля. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Александр Павлюк Руководитель службы приёма и размещения Тел.: +7 391 204 14 29 Факс: +7 391 204 14 01 Моб.: +7 933 326 60 15 Email: H8122-RD@accor.com

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Гость!
    Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за Ваш искренний и объективный отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше! Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Касательно Ваших замечаний хотелось бы пояснить следующее: в связи с тем, что отель расположен в регионе с особыми климатическими условиями, здание отеля оборудовано высоко технологичной климатической системой, режим работы которой полностью зависит от общего городского режима отопления, летнего или зимнего. Таким образом, технически невозможно переключить систему отопления на охлаждение, пока в городе не будет закончен отопительный сезон. Кроме того, мы заботимся о безопасности своих гостей и не можем нарушать стандарты, установленные по региону. Надеемся, данная информация поможет прояснить некоторые особенности работы отеля. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Александр Павлюк Руководитель службы приёма и размещения Тел.: +7 391 204 14 29 Факс: +7 391 204 14 01 Моб.: +7 933 326 60 15 Email: H8122-RD@accor.com

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет