Красноярск
  • Регистрация

НовоМед

Медицинский центр
  • Водопьянова, 22 — 1 этаж
  • Медицинский центр (ул. Водопьянова) 260 м
1

Позвонила записаться к неврологу, 31 мая сегодня. Записаться предложили на сентябрь(( ну да я мама малыша, которая переживает, беспокоится. Да я переспросила "сентябрь ? А можно ли ускорить процесс?" А мне администратор посоветовала "найти другого невролога , в городе их много"
Можно я посоветую ? Поменяйте работу ! Идите квас продавать , сейчас актуально )) и на свежём воздухе и попить можно, если жажда )) может добрее будете, капитан очевидность.

  • 10
  • 0

29 комментариев

  • Добрый день!
    Не очень понятна суть Вашей претензии. Как Вы предлагаете ускорить процесс? Найти несколько новых неврологов и устроить их на работу в этот центр?

    Ответить
  • я предлагаю не давать нелепые советы по поиску другого невролога.

    Ответить
  • Не пишите глупости по поводу-" Найти несколько новых неврологов и устроить их на работу в этот центр?"
    Администратор мог предложить поставить в резерв мамочку с малышом, на тот случай если кто то из пациентов откажется от приёма, а не предлагать найти другого невролога.

    Ответить
  • Глупости - это не у меня. В резерв он ее поставить мог, и она могла бы ждать. но если никто от приема не откажется, тогда что? глупости?

    Ответить
  • У вас сплошное бы да бы и гадание на кофейной гущи. В данной конкретной ситуации мы обсуждаем, как должна была повести себя администратор и что ответить на просьбу-"ускорить процесс", а не размышляем, ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ. Ещё раз повторюсь, грамотный администратор должна была предложить поставить в резерв, на то она и администратор.
    Судя по отзывам, администраторы данной клиники оставляют желать лучшего.

    Ответить
  • просто вы не предложили решение проблемы. раз она так легко решается. .

    Ответить
  • Вы о чём? Я не администратор данного заведения и никого решения проблемы предлагать не должна. Я так же как и вы прокомментировала отзыв об администраторе на просьбу "ускорить процесс" и какой "корректный" последовал ответ.
    Всего вам хорошего)

    Ответить
  • нет, нет, нет. .. куда вы? столько всего наговорили... и администратору оценку дали и в глупостях разобрались.... по вашему, все проблемы можно разрешить, а если их не решают, значит администратор плохой? ну надо вам в Москву завтра, а билетов нет. . вот администратор не компетентный, на колени к пилоту не смог устроить. . можно же было. . а то клиентов потеряют. . нормальный там администратор, в такой обстановке нервозной там еще работает, людям помогает. .

    Ответить
  • Вы фантазёр, столько напридумывать))) Вас уже в дебри понесло..самолёты, Москва, колени))) Не смешите меня, проблем никаких и не было, чтобы их разрешать.
    Всего то нужно было корректно ответить пациентке
    На этом завершаю с вами дружественную беседу

    Ответить
  • вы можете завершать все, что вы хотите завершить! только оценку надо давать объективную... пациентке ответили вполне корректно.

    Ответить
  • Просто, каков может быть ответ на Ваш вопрос по поводу "ускорения процесса" ?

    Ответить
  • Как вариант, что "ничем помочь мне не могут". Но не пожелание пойти мне тусануться. Поискать другого)) да?

    Ответить
  • Странная претензия. Администратор не может отменить приём других пациентов, которые записались заранее и записать Вас. По поводу нелепых советов, по моему, тут совсем наоборот, девушка посоветовала вам то, что очень логично - вам нужно срочно, найдите другого доктора, если хотите именно к этому - сентябрь. Претензии ваши максимально не конструктивны и не обоснованны. Это моё сугубо личное мнение, сделанное из вашего отзыва, уж простите.

    Ответить
  • ага, прощаю вас за ваше "сугубо личное мнение сделанное из моего отзыва"

    Ответить
  • Ничего странного нет в претензии Нади. Администратор может и не могла отменить приём другого пациента как вы пишите, но могла предложить поставить в резерв, на тот случай если кто то откажется от приёма, что бывает довольно часто. Руководителю данной клиники нужно провести профилактическую беседу с администратором, иначе отправляя пациентов к другим докторам, рискуют сами остаться без пациентов.

    Ответить
  • о каком резерве вы говорите ?) ей же НУЖНАСРОЧНА !!))) только её ребёнок же должен обязательно туда попасть!))
    Если не предложили резерв - значит не предусмотрена у них такая работа. А предложили бы - эта бы ещё громче заорала, что дитачке её главнее всех нужно.

    Ответить
  • Да и своим комментом по поводу кваса вы показали себя во всей красе. То, что вы написали, очень глупо и выдаёт в вас ту ещё хамку. Администратора в этой ситуации жаль гораздо больше.

    Ответить
  • вы такая проницательная)))

    Ответить
  • зато не хамка.

    Ответить
  • так а вы с чего такие выводы делаете? Обратитесь к толковому словарю прежде, чем писать комментарии в публичных приложениях-это первое, и второе - хамство с вашей стороны в вашем комментарии.

    Ответить
  • а вот уже и Ваши "нелепые советы"))))

    Ответить
  • я поняла, что вы чужие советы с удовольствием воспринимаете, вам это не кажется чем-то неприятным, только по этому и советую )) по делу , между прочим .

    Ответить
  • по делу - это Вам с вашей орфографией и пунктуацией русскому языку поучиться, а не в "публичных приложениях" советовать в словари людям заглядывать.)) позорище, девушка!)

    Ответить
  • очередная неадекватная "яжмать"

    Ответить
  • а вы почему себе позволяете давать оценку мне?

    Ответить
  • Я смотрю вы тут самый "адекватный" комментарий оставили. Специально для вас копирую свой ответ выше, "адекватный вы наш".
    Ничего странного нет в претензии Нади. Администратор может и не могла отменить приём другого пациента как некая sparrow комментирует, но могла предложить поставить в резерв, на тот случай если кто то откажется от приёма, что бывает довольно часто. Руководителю данной клиники нужно провести профилактическую беседу с администратором, иначе отправляя пациентов к другим докторам, рискуют сами остаться без пациентов.
    Но судя по отзывам о данной клинике, администраторы оставляют желать лучшего.

    Ответить
  • Там ни кто ни с кем ни проводит бесед видимо, у меня было общение с главным врачом. Администраторы напутали несколько раз причём, между собой у них коммуникации тоже ноль. Я позвонил главврачу, он мне все ясно растолковал, цитата "Вас много, доктор один" я все понял, больше их не отвлекаю. Ни могу сказать про всех, но в то время там админы оказались деревянные. Можно предположить что предпосылкам к улучшению сервиса тоже взяться не от куда.

    Ответить
  • отзыв мой есть тоже, можете прочесть.

    Ответить
  • Вы бы лучше мамочке посочувствовали, а не писали такую гадость, в клинику не в игрушки играть записываются.

    Ответить