Novolaser

Клиника эпиляции
  • Красноярск, Ладо Кецховели, 30 — 67 помещение; 1 этаж
  • Новосибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Раньше посещала вашу клинику, очень нравились врачи и качество предоставляемой услуги.

Сейчас мы переехали, в услуге не нуждаюсь.

Почему мой номер до сих пор не могут удалить из базы? Пишу сюда, потому что я уже везде писала и мне до сих пор приходят от вас сообщения и звонки. Может хоть тут вы дадите обратную связь, ибо другого...

Показать целиком

Добрый день.

Раньше посещала вашу клинику, очень нравились врачи и качество предоставляемой услуги.

Сейчас мы переехали, в услуге не нуждаюсь.

Почему мой номер до сих пор не могут удалить из базы? Пишу сюда, потому что я уже везде писала и мне до сих пор приходят от вас сообщения и звонки. Может хоть тут вы дадите обратную связь, ибо другого выхода я не вижу, больше нигде не отвечают.

На почту писала двух филиалов - игнор. Звонила - сказали уберут, через сутки пришла рассылка в ватсап. Ответила на рассылку в ватсап - сказали уберут и не будут беспокоить, так вчера опять получила звонок. Причем звонят три раза подряд. На работе это очень отвлекает и мешает!

Честное слово надоело уже.

Номер могу написать в сообщения и надеюсь вы сможете решить этот вопрос.

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Приносим свои извинения за лишнее беспокойство. Пожалуйста, напишите нам Ваши данные в любом мессенджере Службы Заботы: 7 991 828 86 42, отдел контроля качества все проверит и постарается Вам помочь. С уважением, NovoLaser.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Приносим свои извинения за лишнее беспокойство. Пожалуйста, напишите нам Ваши данные в любом мессенджере Службы Заботы: 7 991 828 86 42, отдел контроля качества все проверит и постарается Вам помочь. С уважением, NovoLaser.

  • Вы издеваетесь? С момента написания отзыва прошел почти месяц. Внимание! За это время было 3!!!!! рассылки, от которых я опять "отписалась". И вот сегодня вы снова добавляете всех в какую-то группу скидок в Вотсапе. Что за прикол? Как от вас совсем описаться? ВЫ ОБЯЗАНЫ УБИРАТЬ ИЗ РАССЫЛКИ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ТОГО ЖЕЛАЕТ. Была у вас давно, надо вообще посмотреть был ли в договоре пункт о МАРКЕТИНГОВЫХ РАССЫЛКАХ. Штрафы за такие рассылки без согласия для юр.лиц не маленький. Такого неуважения к клиентам в жизни бы себе не позволила. Отвратительная компания. Надоели в край своими сообщениями. Уволите свой отдел маркетинга. И удалите меня из своих рассылок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно, если раньше я бы вас советовала в Красноярске, то после такого неуважительного отношения, наплевательского, к клиентам - я всех своих подружек и знакомых отговаривать буду. Хотели повысить продажи? Молодцы, повышайте. Хороший способ выбрали. Надеюсь научитесь на своих ошибках, когда лояльность клиентов к вам упадет до минимума.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы