Красноярск
  • Регистрация

Новобыт

Магазин товаров для домашнего хозяйства
  • Семафорная, 261д
  • Центр стандартизации 550 м
1

8.09.15 купили соковыжималку. На следующий день, при первом же использовании, диск умудрился срезать кусок пластика с механизма выброса жома. Позвонила - сказали, приезжайте, привозите, посмотрим. Привезла на следующий день. Через две недели позвонили - приезжайте забирайте, все работает, это вы ее неправильно собрали. Приехала. С девушкой-консультанттом мы ее испытали - и опять то же самое, опять срезанный пластик. Забирать не стала, написала претензию с просьбой вернуть деньги. Первую претензию вообще проигнорировали - оказывается я "не так тему письма написала", на вторую пришел ответ, что до 12.10.2015 проведут "повторную диагностику". Ага, еще позвонили и сказали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заказным письмом отправлять претензию, а то "вдруг это не вы написали". Детский сад, ё-моё. Получила косультацию юриста, отправила письмо, что такое требование является необоснованным, жду положенные по закону 10 дней. Срок истек 18.10. Ответа нет до сих пор. Видимо, опять тему письма не ту написала :) Однозначно тянут время. Боюсь, что добровольно деньги они не вернут. Сохраняю все письма и уведомления о получении. Видимо, для суда. Это, о недобросовестные товарищи, является официальным доказательством. В том числе и нарушений сроков, и вашего игнорирования моих писем.
Интересно, теперь-точно-не-особо-уважаемый директор ООО "Красцифра" Кустов Денис Викторович, хотя бы этот отзыв побудит вас прореагировать на них?

  • 6
  • 0

1 комментарий