Новобыт

Магазин товаров для домашнего хозяйства
  • Семафорная, 261д — 1 этаж
  • Центр стандартизации 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В наше смутное время такой сервис как у этой конторы - обескураживает. Являюсь (возможно уже - являлся) их клиентом, не раз делали покупки, сталкивались с тем, что не отзванивают, приходится дозваниваться самим. Однако в последний раз вообще отожгли, заказал в пятницу пару сковородок, в субботу отзвонились - забирать либо а понедельник с 18 до 19,...

Показать целиком

В наше смутное время такой сервис как у этой конторы - обескураживает. Являюсь (возможно уже - являлся) их клиентом, не раз делали покупки, сталкивались с тем, что не отзванивают, приходится дозваниваться самим. Однако в последний раз вообще отожгли, заказал в пятницу пару сковородок, в субботу отзвонились - забирать либо а понедельник с 18 до 19, либо во вторник. Обстоятельства сложились так, что не мог во вторник подъехать, в разговоре с оператором узнал, что в среду в 12 товар уедет на склад и мне придется делать снова заказ. Попросил не увозить заказ обратно в 12, подождать до вечера среды, на что услышал: "Я с Вами торговаться не собираюсь, у нас - правила".

Конечно я не буду торговаться - можно подумать Новобыт один на белом свете сковородками торгует! Вам-бы поучиться сервису и разруливанию вопросов у ребят из Технопойнта. Главное не с чем клиент к вам пришел, а с чем ушел, почитайте книги Виктора Гусева по менеджменту и маркетингу, узнайте в чем разница между покупателем, клиентом и приверженцем!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась