Красноярск
  • Регистрация

Новая система

Торгово-сервисный центр
  • Академика Вавилова, 1 ст48 — 1 этаж
  • Шелен 210 м
3

Довольно-таки двоякое отношение к этой конторе (очень хочется сказать "шарашкиной", но пока воздержусь). Три месяца назад купили в Новой системе телефон. Знание своего товара и цена на смарт- это приятно удивило. На этом "приятности" заканчиваются. Бардак за прилавком и в самом отделе-ну... возможно товар получили или недавно переехали... Ровно через три месяца пришлось зайти к ним опять- проблемы с телефоном после обновления ПО. Все тот-же беспорядок в отделе. В первый день мне честно пытался помочь менеджер (бейджика нет, имени не знаю, спасибо ему за помощь). Но проблема не решилась и пришлось приехать на следующий день. В отделе за прилавком 4 человека, двое практически на коленках ремонтируют один телефон, другой электронную книгу. Опять рассказываю проблему, прошу продиагностировать и выяснить причину неисправности. Почти ПЯТЬ!!!! часов проведенных в этом магазине, пока пытались переустановить старую версию ПО на мой телефон и выяснить причину поломки- это просто ужас...Послушала как некорректно консультируют и подбирают комплектующие для ПК, посмотрела как ремонтируют сданные телефоны теряя болтики...Хорошо еще, что не заглянула в "сервисный уголок" (а может это и нужно было сделать). Наконец-таки заполняют Акт приема на мой телефон и ставят перед фактом- "придет начальство, решит что делать. Вам перезвоним сегодня или завтра." Звонка конечно же не было. Сегодня, спустя два дня, перезвонила сама- информации нет никакой... Эх, а так все красиво начиналось...Хочется думать что мой телефон наладят и я получу его в целости и сохранности как можно раньше. А так-же хочется пожелать- ребята, наведите в отделе порядок, дайте менеджерам бейджики, чтобы нам, покупателям, знать кого хвалить (спасибо за грамотную консультацию Трофимову А. Б при покупке телефона и в проведенной в дальнейшем его "реанимации") , а кого ругать. Виталий, не бойтесь общаться с покупателями, стройте разговор правильно, без агрессии. Пока ставлю трояк. Очень разочарована сервисом, надеюсь ситуация улучшится.

  • 1
  • 0

1 комментарий