- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специалисты здесь, возможно, и компетентные, но о времени клиента не заботятся.
Звонишь, записываешься на определенное время, приходишь, сидишь, ждешь... ждешь... ждешь... Пока сидишь в ожидании, всякого наслушаешься, чего совсем слушать не планировал. Довелось как-то быть слушателем громкой беседы трех знакомых между собой людей, случайно там...
Специалисты здесь, возможно, и компетентные, но о времени клиента не заботятся.
Звонишь, записываешься на определенное время, приходишь, сидишь, ждешь... ждешь... ждешь... Пока сидишь в ожидании, всякого наслушаешься, чего совсем слушать не планировал. Довелось как-то быть слушателем громкой беседы трех знакомых между собой людей, случайно там встретившихся. Дело было после очередного ковида, и они перебирали, кто из их родственников и знакомых умер. Много кто, как оказалось. Мне хотелось это слушать, да еще и с подробностями, кто как умирал?.. А не слушать невозможно, место ожидания крохотное, все нос к носу сидят и стоят.
Собранные вами документы никто заранее не просмотрит, и если в середине ваших визитов обнаружится, что чего-то не хватает, пойдете собирать. А когда соберете и эти документы, выяснится, что опять чего-то не хватает, а сказать об этом в предыдущий визит никто вам не сказал.
Ты пришел повторно, по записи, но никто твои документы к этому времени не приготовил, тебя отправят принести квитанцию об оплате, и только тогда приступят к оформлению документов. Это час минимум.
Потеря времени ужасная.