Красноярск
  • Регистрация

NordStar

Авиакомпания
  • Аэропорт Емельяново, 1/1
  • Аэропорт Красноярск 190 м
1

Спасибо за то, что сорвали командировку и уикенд одновременно!
Задержав вылет сегодняшнего рейса в Москву, вы лишили меня какого-то шанса попасть в Калининград, в котором у меня проходило выездное совещание, апогеем которого должен был стать замечательный ужин на открытой террасе с коллегами.
Вы лишили меня шанса встретиться с подругой в Москве в субботу, побродить по городу и насладиться небольшим шоппингом.

Короткий итог "дружбы" с вами: убытки от возвратов четырёх билетов (Красноярск-Москва, Москва-Калининград, Калининград - Москва, Москва - Красноярск), убытки от отмены двух отелей и просто испорченное настроение!

  • 48
  • 0

16 комментариев

  • Когда мы планировали поездку в Красноярск на новогодние каникулы, было ровно то же самое. Сперва рейс переносили дважды, а потом и вовсе отменили, и так как обратный полет должен был быть с другой авиакомпанией, пришлось делать возврат за вычетом неустойки... И с жильем также, отмена бронирования и неустойка. Так и не съездили(

    Ответить
  • Надо занести эту компанию, блин, в чёрный список...
    Я на фейсбуке тоже уже пожаловалась, так там и выяснилось, что я не одна такая)))

    Ответить
  • Ничего себе!
    Вот это наглая компания, ничего не скажешь!
    Подскажите, а вы напрямую покупали билеты или через перекупщика? И возвратные ли были тарифы?

    Ответить
  • Я не знаю, если честно. Мою командировку секретарь готовила. Но знаю точно, что мы работаем с компанией, которая занимается покупкой и бронью билетов/гостиниц.

    Ответить
  • Да, мы так с ними пролетели с конференцией в норильске. Занимается одна и та же компания по нордстару, они возврат делают с внушительным вычетом.

    Ответить
  • печаль😓

    Ответить
  • Ваши эмоции естественны и компанию - в чёрный список, однозначно! но попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны - может быть вас берегут, не давая попасть в ситуации, в которых вы не должны быть? я всегда стараюсь так делать, и настроение улучшается ;-)

    Ответить
  • Ох, вы меня просто не знаете))). У меня уже давно с настроением всё в порядке! Я никогда долго не печалюсь)))
    Но за поддержку -спасибо.

    Ответить
  • А как они оправдывались? Какова вообще оф. причина задержки?

    Ответить
  • Не знаю. Нам было некогда выяснять. У нас было 15 минут, чтобы принять решение, отменять поездку или нет. Мы судорожно прорабатывали другие варианты.

    Ответить
  • Вот так каждый раз когда берешь стыковочные рейсы: долго сидеть в порту неохота, мало - есть риск не попасть на следующий рейс. У Нордстара бывают проблемы с задержками. Вспоминаю, как малой кровью я отделалась летом 2008 года, когда банкротили Красэйр

    Ответить
  • нордстар вообще грешит этим, увы :( стараемся туристам предлагать варианты подороже. как-то сама однажды не улетела, но нас на следующий рейс пересадили. а обратный потом вообще отменили (но тоже пересадили, да). как знала - брала стыковки по 6-7 часов...

    Ответить
  • Теперь и мы знаем))).

    Ответить
  • НифиганепонятнА! Что произошло то? Рейс отменили или хвосту самолета отвалился?

    Без подробностей отзыв - какаха! ;-)

    Ответить
  • Про100мнение, Ну..., тут есть более понятливые. Не беда, если вы не поняли))

    Ответить
  • Тут есть архипонятливое стадо, которое откликается на любой вброс.
    По вашему тексту очевидно, что вас лишили шопинга и ужина. Печаль-беда... Очень "полезно" для потенцЫального клиента компании, весьма интересно для френдзоны флампа. Измельчали вы мадам... Отписываюсь...

    Ответить