Красноярск
  • Регистрация

NordStar

Авиакомпания
  • Аэропорт Емельяново, 1/1
  • Аэропорт Красноярск 170 м
3

Сегодня все мы – пассажиры,
И отправляемся в полёт,
Уже посадку объявили
На долгожданный самолёт. (с)

Одна многодетная подруга попросила помочь ей составить оптимальный по стоимости перелет по маршруту Москва-Абакан-Норильск. Москва-Абакан 16000, Москва-Красноярск 11000, на единственный поезд из аэропорта не успеваем, естественно летим на Абакан. Далее, в марте (!) на 10 августа билет Абакан-Норильск стоит 20000, Красноярск-Норильск 10000. В два раза! Тут уже едем из Абакана на поезде в Красноярск и оттуда до Норильска. И стоимость провоза багажа только из Красноярска 100 руб/кг. По всем остальным маршрутам уже давно 300 руб/кг. Как можно объяснить такую разницу в стоимости перелёта?! Одна авиакомпания, одни и те же лайнеры, одно и то же питание?! Грустно.

Не скажу, что Нордстар/Таймыр относится к моим любимым авиакомпаниям. Салоны, кресла уже довольно старые. Горячее достаточно пресное. Редко бывает добавка кипятка, мне этих миничашечек всегда не хватает. К персоналу претензий нет. На горячей линии отвечают сразу, информацию дают в полном объёме. Билеты выгоднее покупать на официальном сайте.

Ещё немного информации про авиаперелёты. Летом 2016 года планируется на 2 месяца закрыть аэропорт Норильска для ремонта взлётной полосы. Будет только сообщение по Енисею до Игарки и Красноярска, но там ходят всего 2(!) теплохода. Правда уже сейчас руководство города не особенно уверено в том, что ремонт вообще начнут в 2016 году (а график отпусков во всём городе Норильске будут составлять с учётом закрытия аэропорта) или в том, что его закончат в срок к сентябрю 2016 г.. Тому в истории мы тьму примеров сыщем (с). Всё как в старом анекдоте: «Любите тёплое пиво и потных женщин? В отпуск пойдёте зимой!».

  • 20
  • 0

4 комментария

  • О, мой Норильск. Не перестает испытывать на прочность. Не завидую я тем отпускникам в 2016-м:(
    А народ там суровый: уж если отпуск - то и кролем по Енисею поплывут. :)))
    Полоса взлетная в Алыкеле давно уже стиральной доской прикинулась. Взлет/посадка всегда с ощущением, что колесики вот-вот отвалятся.
    А стоимость за 2 часа перелета вообще всегда удивляла.

    Ответить
  • Боюсь, что и отпускникам 2017-го ;((
    А без испытания на прочность у человека душа и дух покрываются внутренним жиром.
    Уже неоднократно была свидетелем, как тяжело живётся детишкам, которых родители обеспечивают всем возможным материальным (в пределах разумного, не золотая молодёжь). Нет потребности к чему-то стремиться и за что-то бороться. Я своих пока в чёрном теле держу.

    Ответить
  • Позвольте вступиться за Нордстар)
    Касательно стоимости перелета. Многое зависит не от самой авиакомпании: слишком дорого обходится обслуживание в Алыкеле. Ценник на рейсы на север края всегда катастрофичен, к сожалению %(
    С планируемым закрытием аэропорта, конечно, полная жесть. Что там можно сделать глобального за два месяца, только создать кучу проблем жителям?
    Самолеты Нордстара (Боинги 98-03 годов и совсем свежие АТР-42) даже в шутку нельзя назвать старыми. Потрепанные кресла еще не говорят о техническом состоянии ВС ;) Да и горячее - дело рук не авиакомпании, а аэропортовского бортцеха

    Ответить
  • Так получается, что дорогое обслуживание не в Алыкеле, а в Абакане. Я же сравниваю авиакомпании на свой субъективный взгляд. На Флампе у всех свой субъективный взгляд.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет