Красноярск
  • Регистрация

НКМ-мебель

Мебельная компания
  • Кутузова, 1 ст13
  • Кинотеатр Мечта 800 м
Алеся написала 2 отзыва об этом месте
1

А к низким ценам на товары в этой фирме очевидно прилагается хамство продавцов.
Доставка в данной конторе бесплатная, до подъезда, а вот поднимайте - как хотите. Договорились на доставку на субботу, т.к. по словам девушек доставляют они только с 11 до 17 в рабочие дни (а у меня все работают, одна я не занесу), и до 15-16 в субботу. Договорились мы на доставку до 15-00, я предупредила о том что в 18-00 я уеду из дома на работу.
Оторвала людей от работы...сидим ждем, звонка нету, что подъезжают...звоню сама. Оказывается у них произошли какие-то накладки и приедут они только в 17-18 часов!! (Сами они позвонить предупредить не могли, не их это работа) Т.е. по факту я должна и сама сидеть ждать их, на работу опоздать (получить штраф) и людей мне помогающих держать!! Мало того, когда звонила получила кучу хамства в свой адрес. Мол это не их дело звонить предупреждать о задержке доставки и вообще они продали и хватит! В 17-00 пыталась дозвониться до них и узнать где моя мебель и сколько еще ждать – а они уже пошли домой со спокойной душой, а у меня ни номеров водителей, ничего нету….сколько сидеть – не ясно. Итого привезли только в 18-30, это на 4 с лишним часа позже нежели договаривались, на ЧЕТЫРЕ часа. Вы чем думаете так обращаясь с покупателями?!
Честно говоря, знай я о таком обслуживании ни за что бы не пошла сюда!!! Ни извинений, ни попытки решить ситуацию! Лучше бы заплатила в 2 раза больше, но получила нормальный сервис и человеческое отношение!
Не берите здесь продукцию! Время, нервы и друзья намного дороже!
P.S. Позвонили сейчас, сказали фурнитуру не ту привезли…у меня слов нету…

Спасибо Вам большое за ваш отзыв! Всего вам наилучшего!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Алес­я. Спасибо за ваш отзыв! Полагаем необходимым сообщить, что доводы претензии, опубликованной Вами, не нашли своего подтверждения в ходе служебной проверки, проведенной руководством нашего магазина.

    Исходя из содержания Вашего же отзыва, наши сотрудники являются внимательными и отзывчивыми, поскольку, с Ваших же слов, следует что:
    1 – Мы не занимаемся изготовлением мебели на заказ, но для вас мы согласились и «врезали» встроенную печь.

    2 – Доставку попытались организовать в удобное для Вас время, хотя , доставок очень много каждый день поэтому, гарантировать доставку к конкретному периоду, очень сложно. Время доставки всегда оговаривается приблизительное. Мы всегда стараемся найти компромисс и решить все возникшие проблемы. Но субботние обстоятельства не зависели от нас, еще раз обращаем Ваше внимание, что доставок было очень много.

    3 – Касаемо подъёма мебели, наши сотрудники не раз уточняли, необходим ли вам будет подъем мебели при доставке и Вы сами отказались от наших услуг.

    4 - Менеджеры не могли Вас предупредить об опоздании водителя, так как не имели информации о его местонахождении и распределении маршрута. Для таких случаев всем клиентам предоставляется возможность позвонить в день доставки и уточнить эту информацию.

    Мы сожалеем, что за хамство нашего менеджера Вы приняли элементарное пояснение и объяснение сложившейся ситуации. Что касается фурнитуры, то этот недочет является исключительно человеческим фактором, который мы тут же предложили исправить и довезти ее самостоятельно. Что касается предыдущего отзыва: Вы сами пришли с конкретными размерами, под которые Вам и подобрали модули, после же оказалось, что размеры могут быть другими, чего менеджеры не могли знать и Вы их об этом не предупредили.

    Принцип нашей компании - "Ценить и уважать каждого клиента". Очень жаль, что это не всегда остается замеченным. Данный отзыв неприятно удивил весь коллектив, работающий с Вами. Надеемся, что мы прояснили сложившуюся ситуацию.

    В любом случае, приносим свои извинения за, вероятно, доставленные Вам неудобства.
    Гарантируем впредь не допускать получения Вами негативных эмоций после приобретения наших товаров.
    Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

  • Ваши сотрудники невнимательные хамы, не способные общаться с покупателями
    1 - это не ваша заслуга, т.к.сборку предоставляете не вы, а по словам ваших же девушек, лишь даете номер телефона сборщика. Это не услуга вашей компании.
    2 - время выбиралось из удобства вам, а не мне. Как раз таки мне пришлось получить штраф на работе из-за того что на складе у вас работала идиотка. При чем тут множество доставок?! Если вопрос можно было решить банальным звонком и предупреждением о задержке, тем более что ваши девушки сказали что доставка будет ДО ТРЕХ, а не в 18-30.
    3 - а вот это уже вранье чистой воды! Подьем просила я, мне отказали в нем, сказав что "занесешь сама, че там нести то, у нас такой услуги нету, просите друзей\родителей". Либо вы одна из этих "потрясающих" продавщиц, либо вам нагло наврали сотрудники.

    Вы не сделали ничего, абсолютно НИЧЕГО для исправления ситуации! Лишь нахамили. Если вам выгоднее выставить виноватым покупателя - отлично. Ни я сама более ни ногой к вас, и всем знакомым расскажу насколько отвратительное у вас обслуживание. Судя по всему вы добивались именно этого. Поздравляю, задача выполнена. Надеюсь таких отвратительных компаний на нашем рынке станет как можно меньше и я постараюсь что бы мои знакомые к вам не попали, это я обещаю.

    Единственное спасибо сборщику, который бедный отдувался, т.к. ни телефонов водителей не было, а продавщицы ушли домой, ни фурнитуры не было.

    Ответить
  • Спасибо Вам большое за ваш отзыв! Всего вам наилучшего!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет