Красноярск
  • Регистрация

Ниссан Центр Лидер

Официальный дилер Nissan, Datsun
  • Авиаторов, 4а
  • Октябрьский мост (по требованию) 600 м
1

Мой папа купил авто в Титане по моей рекомендации (обслуживание, качество, цены и т.д.). После его закрытия ТО проходили (по моему в сентябре или октябре) в Лидере. Все отлично, все хорошо, вопросов ни по обслуживанию ни по качеству. Но при прохождении техосмотра специалист нашел неисправность с которой мы и обратились в Лидер. Неисправность гарантийная, сроки ремонта обещают как "по закону" до 45 дней. Вроде тож нормально. Но на сайте компании есть одно замечательное обещание: предоставление автомобиля на замену на время ремонта. Класс, подумали мы, не тут то было. Сдали авто 14.06.2016. Информация из уст менеджера: "на замену у нас есть только три автомобиля, все три на руках, сроки возврата неизвестны (!!!), т.к. к примеру один из автомобилей находится на замене полгода (6 мес!!!)."
Ладно, спросили когда будет информация по подменному авто - неизвестно. Вышли на инженера по гарантии, который честнее всех ответил, что помочь в данной ситуации нам не может ни чем. Пошли (все это в течение недели были телефонные переговоры) к руководителю сервисного отдела Андрею Владимировичу. Первое впечатление - супер! И успокоил, и ориентировочные сроки сказал, и сам перезванивал. Но вот первый обещанный рубеж (23.06), звоню и слышу: прокладка к авто (вместо которого сейчас находится подменный автомобиль, обещанный нам) пришла, подошла, машина будет в пятницу или в понедельник, скорее всего в понедельник. Между тем каждому сотруднику было объяснено, что отсутствие подменного автомобиля влечет за собой затраты, которые в итоге могут превысить сам гарантийный ремонт, а значит смысла в нем нет и это наши убытки. Далее, звоню в понедельник: да, Валентина, прокладка пришла мы ее получили, она вроде (!) подошла, завтра собираем двигатель и в среду Вам будет подменный автомобиль. Звоню во вторник в 17:00 как и договаривались: "да, сегодня будут менять прокладку, сегодня завтра соберут двигатель, я завтра в обед все проконтролирую и Вам сообщу результат". я попросила дать МАКИМАЛЬНЫЕ сроки дачи нам подменного авто услышала: "МАКСИМАЛЬНО В ЧЕТВЕРГ УТРОМ, возможно вечером в среду". Договоренность созвониться в среду в обед. Сегодня звоню, трубку не берет, звоню через основной телефон - удерживают на линии, потом сообщают, что в данный момент он (Андрей Владимирович) не может говорить по телефону, но обязательно мне перезвонит. Почти в шесть вечера звоню ему опять на сотовый - скидывает. Через оператора - не может говорить. Оператору объясняю суть (к тому же мы иногородние) - мне и сообщают, что Андрей Владимирович очень сильно заболел и даже сотовый не берет, говорить не может, НО завтра он ТОЧНО БУДЕТ НА РАБОТЕ и обязательно Вам перезвонит (напоминаю, мы не местные, нам или накануне знать едем или нет или накануне). Ну конечно "забрало" падает :). В разговоре с оператором пытаюсь выяснить, кто еще может помочь, кроме А.В., оказывается НИКТО. Когда речь зашла о Генеральном директоре (он по словам менеджера является непосредственным руководителем А.В.) менеджер решила, что она все таки постарается выяснить все максимально быстро и подробно, и обязуется сегодня до вечера дать мне внятный и четкий ответ. Время 19:21... Жду...
19:28 я позвонила сама - все сотрудники сервисного работают до 19:00 и ушли домой. Вот так решаются проблемы клиентов, обещаниями.
P.S. Девушка Дарья, оператор, принявшая мой звонок в 19:28 была крайне участлива, слышно было по телефону как мозг шевелится в процессе подбора ею вариантов помощи для меня, но я понимаю, что она бессильна тут. Спасибо, Дарья, что не остались равнодушны и отзвонились по результату моего вопроса.
P.p.s. Светлане тоже спасибо, что отзвонились все таки по результату. Теперь подменный автомобиль нам обещан вечером в пятницу, но гарантий и на этот срок тоже дать не могут.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спешу отписаться по результату: машину мы получили, ура! Из позитива то, что вместо Note нам на замену дали X-Trail, само собой понятно почему, это уже не к нам относится, а к общей маркетинговой политике компании, но все же ПОЗИТИВ.
    По порядку: Андрей Владимирович на следующее утро (четверг) позвонил, извинился за предоставленные неудобства и пояснил, что будет держать меня в курсе дела по наличию подменного авто для нас. Спустя пару часов А.В. сообщил, что в 17:00 в пятницу мы можем ГАРАНТИРОВАНО забрать авто. Заодно обсудили с ним вкратце созданную мной тут ситуацию. ВНИМАНИЕ! Я не имею ничего против того, что не бывает в наличии подменного авто, я лишь за то, что если даются гарантированные обещания, то их нужно выполнять. Для клиента должно быть по максимуму все прозрачно, это предупреждает возникновение ложных надежд и неприятных ситуаций. При передаче авто с А.В. пообщались, на мой взгляд - нейтрально, ближе к позитиву. Профессиональная выдержка у А.В. на высоте, это приятно.
    Андрей Владимирович, обращение к Вам лично - если я какими-то словами доставила Вам неприятности лично или мое выступление тут Вас несправедливо зацепило - приношу свои искренние извинения, лично против Вас у меня никаких претензий не было.
    P.S. Светлана, в разговоре со мной Вы сказали "ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ ВЕРИТЕ, то я передам Ваш номер Станиславу Игоревичу и он скажет Вам то же самое. Он обязательно ВАМ ПОЗВОНИТ, Я ОБЕЩАЮ" (текст не дословный, но смысл передан)... Что сказать, звонка мне не было.

    Ответить