Хотел бы поделиться впечатлениями о посещение "официального" дилера Ниссан (хотя странно вроде и правда официальный с их слов и со слов службы поддержки Ниссан) хотя ничем не отличается от гаража дяди Васи.
На моем автомобиле Nissan Qashqai возникла проблема, перестала работать мультимедийная система и на дисплее вывелось Security. В книжке по...
Показать целиком
Хотел бы поделиться впечатлениями о посещение "официального" дилера Ниссан (хотя странно вроде и правда официальный с их слов и со слов службы поддержки Ниссан) хотя ничем не отличается от гаража дяди Васи.
На моем автомобиле Nissan Qashqai возникла проблема, перестала работать мультимедийная система и на дисплее вывелось Security. В книжке по магнитоле было написано, что в случае возникновений этой ошибки только дилер сможет снять блокировку.
17.01.2023 я привез и сдал автомобиль на ремонт, приемщик ни собрал никакой информации о проблеме (как возникла, что предпринималось от слова совсем ничего не уточнил (ну понятно, видать без слов все знают и умеют)). Автомобиль был сдан, менеджер сказал ремонт займет 2-3 часа. Я оставил автомобиль и уехал ждать звонка. Спустя один час мне перезвонили и сказали, что починить сегодня не смогут, необходимо перезаписаться и приехать через 3 дня и цена ремонта увеличивается в 3 раза (что меня уже на толкнуло на мысль, что кажется меня пытаются развести на деньги). Поскольку автомобиль не особо не нужен был я предложил его оставить у них.
На следующей день мне перезвонили и сообщили, что официальный дилер не может решить возникшую проблему с мультимедийной системой и сослались на ее не исправность. На вопрос, должен ли я оплачивать, что то мне сказали, что я должен оплатить полную стоимость ремонта, которая составлял в районе 3500 (неплохой такой развод за 0 результата и не решения проблемы) после долгих споров и отказов оплачивать ни за что сошлись на сумму, которая была оглашена при сдаче автомобиля 1200р (неплохо так на ровном месте отдать за стоянку и мойку на территории дилера и за их не компетентность).
Уже дома я посмотрел, что в диагностических документах написано, что магнитола не исправна и требует замены после многочисленных попыток ввода неверного пин-кода. Если бы там работали квалифицированные специалисты или хотя бы обладали документацией к автомобилю и мультимедийной системе они бы знали, что у этой магнитолы нет пин-кода и привязка идет к VIN номеру автомобиля в памяти магнитолы.
Видать к ним впервые приехал автомобиль с профильной проблемой по их марки но внезапно на, что-то сложнее чем просто замена масла и они не знают, что с этим делать.
Крайне не рекомендую обращаться к ним с проблемами сложнее чем мойка авто и замена масла.
Навредят или ничего не сделают и сдерут с вас деньги.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
18:00
18:00