Красноярск

Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К пицце претензий нет.
Над временем доставки работайте.
Заказывали пару недель назад заблаговременно, привезли на 40 минут раньше оговариваемого времени, не предупредив, а вдруг дома никого нет ещё?!?

Решили сегодня заказать, 19-50, заказ принят, девушка обещает в течении 2-х часов будет заказ.
21-50, заказ отсутствует, перезваниваю, говорят...

Показать целиком

К пицце претензий нет.
Над временем доставки работайте.
Заказывали пару недель назад заблаговременно, привезли на 40 минут раньше оговариваемого времени, не предупредив, а вдруг дома никого нет ещё?!?

Решили сегодня заказать, 19-50, заказ принят, девушка обещает в течении 2-х часов будет заказ.
21-50, заказ отсутствует, перезваниваю, говорят курьер уехал уже с вашим заказом, должен подъехать.
22-20, так никто и не появился, перезваниваю, в ответ опять, ваш заказ выехал, на что я отвечаю, что он уже полчаса назад выехал(причем прекрасно знаю, что ехать 5 минут, из них 2 минуты на светофоре простоять, если на красный попадёшь), мне говорят, что через минуту перезвонят.
22-27, не поверите, так никто и не перезвонил, набираю сам, где та же самая девушка спрашивает адрес, переспрашивает у окружающих уехал ли заказ, говорит что уехал и стоит ожидать, на что я отвечаю, что если в течении 10 минут не будет заказа, отказываюсь, в ответ слышу "хорошо".
22-37, никто не появился, мы остались голодны, ложимся спать.
22-52, звонок в дверь, прибыл курьер. Почему его не предупредили, что заказ отменен? Отказываюсь от заказа. Поскольку понимаю, что возя в течении часа пиццу, даже в термо-сумке, она далеко не горячая.

Оговаривая сроки доставки, рассчитывайте время пожалуйста. Не надо обещать конкретные сроки, если не возможно их выполнение.

В ближайшем будущем попробуем ещё раз, посмотрим что измениться.

Добрый день!
Приносим свои извинения, разговор с персоналом обязательно проведем, случился форс-мажор у курьера с машиной, что, конечно, не является оправданием! Исправимся!:) Надеемся, в скором времени, Вы насладитесь и вкусной пиццей, и грамотным обслуживанием!:) Возвращайтесь!:)

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Приносим свои извинения, разговор с персоналом обязательно проведем, случился форс-мажор у курьера с машиной, что, конечно, не является оправданием! Исправимся!:) Надеемся, в скором времени, Вы насладитесь и вкусной пиццей, и грамотным обслуживанием!:) Возвращайтесь!:)

Реклама не загрузилась