Красноярск
  • Регистрация

Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 370 м
1

Здравствуйте! Заказывали пиццу в субботу 22.11.14, заказ отправляла через интернет сайт, время заказа было 20:55 (если что можем скрин отправить). Заказывала салат греческий, крылья острые, картофель фри и кока колу. Когда мне перезвонила администратор, я услышала, что крыльев нет! На что я попросила тогда крылья в кляре, на что мне снова поступил ответ, что их нет и вообще не чего куриного нет, только все картофельное есть! Возникает вопрос: "почему у Вас на сайте об этом не сказано было на тот момент!?", По окончанию заказа, администратор мне сказала: "доставка осуществится втечении трех часов", и снова я согласилась, жду..... еще жду... очень много жду... смотрю на время, а на часах уже 23:48. Перезваниваю. На что мне отвечают: "Вы отказались от заказа!". Девушка Татьяна отвечала мне. Девушка хамит очень сильно. Кто ее посадил на эту должность не понятно, ей только в автобусе работать кондуктором. А заказа я так своего и не дождалась! Пришлось заказывать в другой организации, так как я осталась голодной, БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ С ВАМИ ДЕЛО!

Добрый вечер, Анастасия!
Да, ситуация действительно непростая. Мы пообщались с операторами, работавшими в этот день и выслушали альтернативную версию, оснований не верить нашим сотрудникам у нас нет :)

Что же касается курицы - так бывает, что какие-то продукты могут закончится, о чем деликатно вам сообщили, на что в свою сторону услышали целый ряд претензий и четкий отказ от заказа. Даже немного неожиданно, что вы решили уточнить где же он. Надеемся, что в следующий раз вы будете в более позитивном настроении и все у нас с вами получится. Возвращайтесь! :)

пс. а вы всегда делаете скрины, когда оформляете заказы в доставках?

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Похоже пишите Вы только плохие отзывы.

    Ответить
  • Добрый вечер, Анастасия!
    Да, ситуация действительно непростая. Мы пообщались с операторами, работавшими в этот день и выслушали альтернативную версию, оснований не верить нашим сотрудникам у нас нет :)

    Что же касается курицы - так бывает, что какие-то продукты могут закончится, о чем деликатно вам сообщили, на что в свою сторону услышали целый ряд претензий и четкий отказ от заказа. Даже немного неожиданно, что вы решили уточнить где же он. Надеемся, что в следующий раз вы будете в более позитивном настроении и все у нас с вами получится. Возвращайтесь! :)

    пс. а вы всегда делаете скрины, когда оформляете заказы в доставках?