Красноярск
  • Регистрация

Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 370 м
1

Думаю для сотрудников трудившихся над моим сегодняшним заказом не будет большим сюрпризом мой негативный отзыв! Начну по порядку. Поводом заказать доставку явился приход друзей познакомится с моей новорожденной доченькой и так как материнство отнимает время приготовить не успела вот и решила заказать. Гостей ждала к 4 и что бы не встречать их с пустым столом доставку заказала в 14:30 на 16:30 надеясь где то в глубине души что привезут пораньше. Куда там... В 16:45 позвонили сказали что курьер задержится на 15 мин. Ок не проблема подождем. Время идет опять звонок, заказывала Я ланч #9 (вроде) это там где пицца, 2 картошки фри, 2 Цезаря, сообщают мне что курьер ЗАБЫЛ в офисе одну картошку, что очень много заказов и они очень извиняются, что за заказ возьмут меньше денег ( 820 а не 910) и на следующий скидку сделают. Согласилась, ждем дальше. Время 17:44 а пиццы нет, позвонила уже сама узнать не пешком ли курьер идет, пообещали что через 10 минут будет. Опять сослались на большое кол-во заказов. 17:55 ура!!! На сайте пометила расчет плат. картой и конечно курьер не в курсе, даю 1000 а сдачи то нет!!! Хорошо дома копилка с железными 10 есть вот и пришлось отсыпать немного. А теперь о самом заказе, надо ли писать что за 2 часа все остыло? Кто ел холодный картофель фри, тот знает что это мягко говоря не фонтан. Да и сама пицца так себе, тесто сыроватое, начинка вроде норм. Салат только пришолся по вкусу хотя и тут вопрос с каких пор в Цезарь огурец кладут...

Вот и думаю где ж Я так накосячила что мне так не повезло сегодня. И кстати на секундочку живу Я на водопьянова и незнала что со взлетки ехать 2 часа.

P.s. И вообще что за оправдание "много заказов" ну расширяйте свой штат или не берите на себя то с чем справится не можете.

Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию, прекрасно пониманием, что такое долгое ожидание и курьер без терминала. Мы работаем над этим, нам жаль, что столько всего свалилось на вас разом. Обязательно проведем беседу со всем персоналом и накажем за нерасторопность.

Что касается салата Цезарь, то на нашем сайте в его составе указан свежий огурец, такой вот у нас необычный салат, не как у всех.

Ждем вас снова и уверены, следующий ваш опыт с нашей доставкой будет на 5+ :)

  • 20
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Приносим извинения за ситуацию, прекрасно пониманием, что такое долгое ожидание и курьер без терминала. Мы работаем над этим, нам жаль, что столько всего свалилось на вас разом. Обязательно проведем беседу со всем персоналом и накажем за нерасторопность.

    Что касается салата Цезарь, то на нашем сайте в его составе указан свежий огурец, такой вот у нас необычный салат, не как у всех.

    Ждем вас снова и уверены, следующий ваш опыт с нашей доставкой будет на 5+ :)

  • До сих пор не понимаю что остановило меня отказаться от доставки и "вернуть блюдо на кухню" скорее всего что бы убедиться что дел с вами больше иметь не буду. В бизнесе очень важна репутация и в моих глазах она потеряна, так как Я сделала вывод что для вас важнее стараться работать с "рекламными" клиентами чем с такими "залетными" как Я.

    Ответить
  • можем вас уверить, что со всеми клиентами мы работаем одинаково: вы ведь клиенты, не очень понятен ваш комментарий, если честно :(

  • Могу для вас пояснить, на флампе очень много положительных отзывов от людей участвовавших в "тест-драйве" и все они утверждают что заказ привезли во время, а то и на 30 минут раньше. Конечно они получили горячую аппетитную пиццу и как результат отзыв на 5 со звездочкой. Выходит для них вы постарались без проблем осуществить заявку, в моем же случае Ваши сотрудники проявили полное безразличие. Особенно издевательски прозвучал ответ диспетчера, что курьер задержался на предыдущем заказе...на час? Вы серьезно?! Он что вместе с клиентами ел пиццу?

    Ответить
  • если вы внимательно посмотрите на отзывы фламперов с тест-драйва, то можно заметить и отзывы с одной звездой. А с персоналом мы провели воспитательную беседу, спасибо за небезразличие :)