Красноярск

Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думаю для сотрудников трудившихся над моим сегодняшним заказом не будет большим сюрпризом мой негативный отзыв! Начну по порядку. Поводом заказать доставку явился приход друзей познакомится с моей новорожденной доченькой и так как материнство отнимает время приготовить не успела вот и решила заказать. Гостей ждала к 4 и что бы не встречать их с...

Показать целиком

Думаю для сотрудников трудившихся над моим сегодняшним заказом не будет большим сюрпризом мой негативный отзыв! Начну по порядку. Поводом заказать доставку явился приход друзей познакомится с моей новорожденной доченькой и так как материнство отнимает время приготовить не успела вот и решила заказать. Гостей ждала к 4 и что бы не встречать их с пустым столом доставку заказала в 14:30 на 16:30 надеясь где то в глубине души что привезут пораньше. Куда там... В 16:45 позвонили сказали что курьер задержится на 15 мин. Ок не проблема подождем. Время идет опять звонок, заказывала Я ланч #9 (вроде) это там где пицца, 2 картошки фри, 2 Цезаря, сообщают мне что курьер ЗАБЫЛ в офисе одну картошку, что очень много заказов и они очень извиняются, что за заказ возьмут меньше денег ( 820 а не 910) и на следующий скидку сделают. Согласилась, ждем дальше. Время 17:44 а пиццы нет, позвонила уже сама узнать не пешком ли курьер идет, пообещали что через 10 минут будет. Опять сослались на большое кол-во заказов. 17:55 ура!!! На сайте пометила расчет плат. картой и конечно курьер не в курсе, даю 1000 а сдачи то нет!!! Хорошо дома копилка с железными 10 есть вот и пришлось отсыпать немного. А теперь о самом заказе, надо ли писать что за 2 часа все остыло? Кто ел холодный картофель фри, тот знает что это мягко говоря не фонтан. Да и сама пицца так себе, тесто сыроватое, начинка вроде норм. Салат только пришолся по вкусу хотя и тут вопрос с каких пор в Цезарь огурец кладут...

Вот и думаю где ж Я так накосячила что мне так не повезло сегодня. И кстати на секундочку живу Я на водопьянова и незнала что со взлетки ехать 2 часа.

P.s. И вообще что за оправдание "много заказов" ну расширяйте свой штат или не берите на себя то с чем справится не можете.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Приносим извинения за ситуацию, прекрасно пониманием, что такое долгое ожидание и курьер без терминала. Мы работаем над этим, нам жаль, что столько всего свалилось на вас разом. Обязательно проведем беседу со всем персоналом и накажем за нерасторопность.

    Что касается салата Цезарь, то на нашем сайте в его составе указан свежий огурец, такой вот у нас необычный салат, не как у всех.

    Ждем вас снова и уверены, следующий ваш опыт с нашей доставкой будет на 5+ :)

  • До сих пор не понимаю что остановило меня отказаться от доставки и "вернуть блюдо на кухню" скорее всего что бы убедиться что дел с вами больше иметь не буду. В бизнесе очень важна репутация и в моих глазах она потеряна, так как Я сделала вывод что для вас важнее стараться работать с "рекламными" клиентами чем с такими "залетными" как Я.

    Ответить
  • можем вас уверить, что со всеми клиентами мы работаем одинаково: вы ведь клиенты, не очень понятен ваш комментарий, если честно :(

  • Могу для вас пояснить, на флампе очень много положительных отзывов от людей участвовавших в "тест-драйве" и все они утверждают что заказ привезли во время, а то и на 30 минут раньше. Конечно они получили горячую аппетитную пиццу и как результат отзыв на 5 со звездочкой. Выходит для них вы постарались без проблем осуществить заявку, в моем же случае Ваши сотрудники проявили полное безразличие. Особенно издевательски прозвучал ответ диспетчера, что курьер задержался на предыдущем заказе...на час? Вы серьезно?! Он что вместе с клиентами ел пиццу?

    Ответить
  • если вы внимательно посмотрите на отзывы фламперов с тест-драйва, то можно заметить и отзывы с одной звездой. А с персоналом мы провели воспитательную беседу, спасибо за небезразличие :)

Реклама не загрузилась