Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 430 м
Коротко и ясно написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да, я не пробовала блюда "Ниндзя Пиццы" и ставлю низкую оценку.

А не пробовала вот почему.

В 22:15 (примерно) мы решили сделать заказ через сайт. Попробовать вашу пиццу хотелось давно, выбирала с предвкушением чего-то крутого! Заказали пиццу с дополнительным сыром, забирать хотели самовывозом. Как раз были в гостях, не спеша собрались, поехали со...

Показать целиком

Да, я не пробовала блюда "Ниндзя Пиццы" и ставлю низкую оценку.

А не пробовала вот почему.

В 22:15 (примерно) мы решили сделать заказ через сайт. Попробовать вашу пиццу хотелось давно, выбирала с предвкушением чего-то крутого! Заказали пиццу с дополнительным сыром, забирать хотели самовывозом. Как раз были в гостях, не спеша собрались, поехали со студгородка. В 22:44 я понимаю, что операторы не особо жаждут подтверждать мой заказ. Не хотела звонить, но все же. Цитирую диалог с оператором:

- Ниндзя пицца, бла-бла-бла, здравствуйте!

- Здравствуйте, я заказывала пиццу через сайт, мне не перезванивают.

- А мы уже не работаем.

- В смысле?

- Ну у нас технические неполадки.

- То есть вы вообще заказы не принимаете?

- Нет.

А теперь, внимание, вопрос: если бы я не перезвонила, то никто бы меня так и не оповестил о том, что вы "уже не работаете"? Что это вообще за система такая?

К слову. Заказывали суши в одной компании через сайт. Перезвонили, 10 раз извинились за то, что у них технические неполадки, сказали, что из-за причиненных неудобств на следующий заказ для нас будет скидка. Я сейчас не напрашиваюсь на комплимент, но разве это не образец для подражания? Милота!

Не то, что у вас.

Добрый день!

Признаем: вчера был очень непростой день :(

Мы приносим вам свои извинения и очень хотим, чтобы вы все же попробовали нашу вкусную пиццу! Написали вам в лс :)

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы