Красноярск

Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно берем пиццу в другом месте, но вот решили попробовать новинку. Заказали пиццу на семейный праздник, на сайте в конструкторе выбрали начинку, отправили в духовку, оператор перезвонил уточнил все детали, оформили самовывоз (чтоб получить скидку). К назначенному времени отзвонились о том, что пицца готова, и на этом положительные моменты...

Показать целиком

Обычно берем пиццу в другом месте, но вот решили попробовать новинку. Заказали пиццу на семейный праздник, на сайте в конструкторе выбрали начинку, отправили в духовку, оператор перезвонил уточнил все детали, оформили самовывоз (чтоб получить скидку). К назначенному времени отзвонились о том, что пицца готова, и на этом положительные моменты заканчиваются к сожалению (
На ресепшене работает всего 1 девушка, она принимает заказы и по телефону и через сайт и работает с курьерами - в общем стоять ждать пока мне выдадут мою пиццу пришлось минут 7. То, что она была чуть теплая - это мелочи, микроволновка дома есть.
Самое интересное началось дома, в пицце не оказалось половины от заказанных ингридиентов! Отправили им фотки, обещали посмотреть и разобраться - но уже третий день разбираются, наверное под электронным микроскопом пытаются найти недостающие компоненеты.
Хорошо, что еще заказали суши в другой фирме, хоть не так испорчен праздник оказался.
И самовывоз не рекомендую - запахи c кухни стоят там не самые приятные, не сравнить с тем, как пахнет в других пиццериях. Дорога до офиса крайне убитая. А по телеку почему то показывали симпсонов, а не черепашек ниндзя.
То, что привезли впрочем оказалось съедобно, поэтому 1 звезду заслужили.

  • 0

26 комментариев

  • Директор Нинзя пицца, срочно заасфальтируйте проезды на Взлетке! Клиентам, которые хотят сэкономить, неудобно к вам подъезжать! Заслуженный минус вам за плохие дороги на взлетке!

    Ответить
  • При чем здесь дороги,автор к слову написал.Главная проблема как я вычитала именно в качестве продукта!Фанаты данной пиццы и люди там работающие жуйте пиццу и уважайте чужое мнение!

    Ответить
  • проблема не в качестве продукта, прочитайте отзыв внимательнее: проблема в отсутствии некоторых ингредиентов :)

  • Некоторых - это конкретно курица, бекон и помидоры (которые не черри). Возможно также не было дополнительного сыра. Т.к. на выложенных здесь фото есть пиццы с довольно толстым сырным покрытием, не сравнить с тем, что представлено у меня на фото.

    Ответить
  • Максим, ваша пицца на фотографии выглядит красиво и аппетитно. Что же касается ингредиентов - вы преувеличиваете и мы принесли вам свои извинения, уверены: больше такого не повторится :)

  • Если я преувеличиваю, то покажите пожалуйста где в этой пицце вы видите курицу, бекон, помидоры и сыр дополнительный.
    Предложения о замене пиццы так и не поступило, в свободное время еще и вконтактике рекламу не поленюсь сделать.
    В одном соглашусь - такого не повторится это 99%

    Ответить
  • предложение о замене пиццы не поступит, мы не видим для этого оснований. Кроме всего прочего, вы так говорите, будто бы вам привезли пустое тесто без начинки. Согласитесь, это выглядит немного странно.

  • Да, вы правы. Здесь среди выложенных фото есть некоторые фотографии с пиццей, которая выглядит очень аппетитно, но в то же время есть много фото где вид пиццы скажем так не фонтан. Либо подгорелая, либо тонкая, как в моем случае,либо еще чтото. Проблема нинздей в том, что качество продукции не стабильное видимо.

    Ответить
  • человеческий фактор , безусловно, существует. Немного жаль, что люди привыкли писать только плохое, хорошее пишется в десятки раз реже. Ежедневно мы доставляем сотни пицц и ситуация с вами - больше исключение, чем правило :)

  • Добрый вечер, Максим!
    Благодарим вас за обратную связь, а теперь давайте разберем все ваши замечания по порядку.

    В пятницу, субботу, воскресенье и в праздничные дни на ресепшене работает по 2 человека, нам очень жаль, что вам пришлось ожидать пиццу в течении 7 минут, мы уверены, что во многих супермаркетах вы стоите на кассе дольше, но мы обязательно подумаем над тем, как сократить время ожидания пиццы при самовывозе.

    Очень странно, что "она была чуть теплая" с учетом того, что все приготовленные пиццы ждут своего "хозяина" в специальном месте, где поддерживается определенная температура.

    Что же касается ингредиентов, которые вам не доложили. Ну ведь не половина, не так ли? Фотографии мы посмотрели, без микроскопа :) Повар, безусловно наказан и впредь все будут еще более внимательнее. К слову, девушка оператор принесла вам извинения и сообщила о том, что в качестве бонуса при следующем заказе вам будет предоставлена скидка в 10%.

    А что не так с запахами с кухни? Мы в первый раз сталкиваемся с подобным замечанием в наш адрес.

    Мы передадим ваши претензии по состоянию дорог на Взлетке службам, которые за них отвечают, а что же касается трансляции Симпсонов: а чем они хуже Черепашек? ^^

    Будем рады видеть вас снова! Как видите, несмотря на недоработки мы готовы исправляться, идти вперед и не останавливаться на достигнутом :)

  • Спасибо за ответ, но я был бы полностью удовлетворен предоставлением новой пиццы, изготовленной в соответствии с заказом.
    Оператор мне не перезвонил о принятом решении, только при приеме заявления по телефону сказала, что будут либо возвращены деньги, либо сделана скидка на следующий заказ. 10% это крайне смешная цифра: если мне память не изменяет, любой из ингредиентов стоит дороже, чем сумма этой скидки.

    Ответить
  • С оператором мы проведем дополнительную беседу, спасибо за замечание :)

  • Насчет запахов, возможно у меня в этот вечер были проблемы с носом, но тем не менее когда я стою в очереди за пиццей в субито - мой нос радуется, а ротовая полость "захлебывается" слюной. У вас на ресепшене запахи вызывали только дискомфорт. Да что говорить, даже когда везешь в машине домой пиццу из того же субито, весь салон просто насквозь пропитывается ароматом, а пока везли вашу пиццу ничего подобного почувствовано не было. Я даже удивился, когда дома попробовав пиццу на вкус она оказалась вполне съедобной.

    Не знаю, что у вас за специальное место с определенной температурой, честно говоря не обратил внимания откуда вообще мне ее достали ) но коробка с пиццей была чуть теплой. Когда в том же субито при тебе пиццу достают с витрины и ложат в коробку, коробка становится ощутимо горячей.

    Ответить
  • Мы очень надеемся, что проблем с носом у вас нет, если же они все-таки есть - необходимо срочно отправится к врачу :)

    При следующем заказе попросите девушку продемонстрировать специальное место - нам скрывать нечего.

  • "как сократить время ожидания пиццы при самовывозе"
    я вам скажу как, вашему оператору просто не надо было принимать телефонный звонок от очередного клиента, после того как я вошел в офис и обратился к ней.

    Ответить
  • Вот читаю комментарии к отзыву и прям улыбка до ушей! Клиент и компания нашли друг друга, одни критику адекватно не воспринимают другие к доргам и запахам придираются )

    Ответить
  • вот видите, мы заставляем людей улыбаться ^^

    Но если серьезно: мы всегда рады отзывам, но конкретным и конструктивным, а когда к отзыву приплетается все что можно, вплоть до дорог на Взлетке, то тут становится даже чуть-чуть грустно и смешно одновременно :)

  • Ой, люди!!!! Я сейчас просто валяюсь от смеха!!! Респект и уважуха Ninja ответам!!! Просто не диалог с господином Максимом, а песня!!! И хочу заметить, что многие, якобы замечания клиента, просто смешны: нос лечить, причем срочно; дороги ремонтировать, ну эт вообще не к службе доставки вопрос; на звонки не отвечать, аххаха, ну 7 минут, я Вас умоляю; что там еще было???... Аааааа... Кульминация, что в целом " вполне съедобно".. Супер диалог!!! Спасибо и Максиму, и такие одиночные отзывы нужны и важны :):):):)

    Ответить
  • А вы, барышня, съездите, понюхайте, посмотрите какой национальности изготовители вашей пиццы.. потом отпишетесь. А то доставку заказываете, а на самой кухне поди и не были, зато очевидцев "умоляете" ;)

    Ответить
  • Максим, а что вы собственно имеете против людей разной национальности? Сейчас это уже выглядит как-то вот так: "Нужно обязательно найти до чего докопаться и в чем еще обвинить" :)

  • ....Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки великая Русь.....а мы - выходцы из СССР лояльно относимся к работникам из бывших союзных республик!:);)

    Ответить
  • Боже мой! Максим, ну Вы ей Богу как ребенок маленький. Вам ребята предложили вернуть деньги - предложили, видимо Вас это не устроило, так как Вы быстро "умяли" ну абсолютно несъедобную и мерзкую пиццу за обе щеки, поэтому возвращать было нечего. Скидку предложили 10% - Вас это тоже не устроило, ну как хотите, их дело было Вам предложить. Что касается самовывоза - абсолютно "тупая" услуга на мой взгляд, ради каких-то вшивых пятидесяти рублей, Вы будете ехать, портить себе настроение по нашим плохим дорогам, убивать свою машину,чтобы потом ещё где-то отстоять очередь! Это Вам надо?! Да Вы на бензин больше потратили! Не вижу ничего страшного что Вы потратили семь минут на ожидание, как Вы писали, что пока Вы стоите в Субито, здесь ключевое слово "стоите", так какие проблемы?! Я не думаю, что там клиентов обслуживают со скоростью света. Ну, а Вам ребята, хочу посоветовать заняться профессиональной этикой, я против Вас ничего не имею, и даже больше скажу, я от Вас в восторге, но вступать в перепалку, пускай и в вежливой форме, с клиентом не стоит. Клиенту бесполезно что-то доказывать, всегда будет прав потребитель, как бы это грустно не звучало, уж поверьте человеку который в этой сфере варится:) Поэтому прикусив язык, просто мотайте себе на ус и делайте выводы:):)

    Ответить
  • Уважамая Суперкритик, как по мне, так на маленького ребенка больше похоже вы, раз не уловили основную мысль отзыва. Я очень рад за вас, что вам доставили пиццу наверное даже с перевесом начинки, и пекли ее прямо в машине пока везли к вам ) А мой отзыв будет полезен тем, кто не окажется в числе таких же везунчиков.
    И кстати, денег возвращать мне не предлагали, про вкус пиццы я плохо не отзывался - как раз наоборот, и, не знаю как у вас, у меня деньги не вшивые, а вполне себе честно-заработанные. Если я еду с работы домой через взлетку, почему бы не заехать по пути и забрать пиццу, чем угадывать в какое время я окажусь дома и заказывать доставку. Но я вас не виню, маленькие дети дальше своего носа обычно не видят ))

    Ответить
  • К слову: невероятно, но дорогу вокруг дома, в котором находится наш офис сделали и она теперь идеальная, а что касается нашей этики: мы всегда корректны и адекватны, но в случае если на противоположном конце провода тоже корректны и адекватны. Клиент, к сожалению, не всегда прав :)

  • Споры все не утихают, Максим, несмотря на вашу позицию мы всегда будем рады вас видеть в числе наших клиентов, по вашей просьбе мы отремонтировали дорогу. Видите, мы черпаем из отзывов много хорошего и стараемся стать лучше :)

Реклама не загрузилась