Красноярск

Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз решили заказать тут пиццу,больше не будем!
Заказывали через интернет,сразу обозначили безналичный расчет(!!!)
В итоге когда приехал курьер,он был немного в шоке,ведь ему не дали терминал.Звоним оператору.Оператор Наталья начинает доказывать нам,что она предупредила о наличном расчете,чего не было!предложила сходить снять деньги в...

Показать целиком

Первый раз решили заказать тут пиццу,больше не будем!
Заказывали через интернет,сразу обозначили безналичный расчет(!!!)
В итоге когда приехал курьер,он был немного в шоке,ведь ему не дали терминал.Звоним оператору.Оператор Наталья начинает доказывать нам,что она предупредила о наличном расчете,чего не было!предложила сходить снять деньги в банкомат(!!!)Объяснив ей,что нет возможности,она сказала перезвонит.Поговорив с курьером,мы узнали,что он поедет за терминалом после того как развезет другие заказы и вернется через 1,5-2 часа.Позвонив отменить заказ,парень-оператор ответил,что Вы решаете эту проблему и снова посоветовал нам сходить до банкомата(!!!)Опять таки объяснив,что нет возможности мы решили узнать,почему мы должны идти куда то,снимать деньги ведь это Ваш недочет?Парень грубо ответил,что отменяет заказ.
Не удалось попробовать вашу пиццу,но приятного аппетита Вашим операторам,ведь они сказали что сами ее съедят!
Удачного дня рождения!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый вечер, ответили Вам в Контакте. Дублируем сюда :)

    Давайте расставим все точки над i. В тот момент, когда вы делали свой заказ, оператор уточнил, будет ли у вас возможность рассчитаться наличными, так как терминалы у нас находятся в тестовом режиме, вы ответили: Да. Когда курьер добрался до вас без терминала, наличных странным образом не оказалось.

    Ко всему прочему вы хотели рассчитаться не своей картой, пин-код от которой не знали, к слову курьер предложил вас подвести до банкомата и решить возникшую проблему, но вы отказались. Как вы это планировали сделать без пин-кода остается загадкой.

    Мы готовы нести ответственность за все наши косяки, которые случаются, но очень неприятно читать отзывы, в которых 70% наговорено. А с оператором мы проведем воспитательную беседу :)

    Спасибо!

  • Лучше бы набрали нормальный персонал,который в любой ситуации будет вежливым,а не хамить в ответ. И какая вам разница,какой картой хочет рассчитаться клиент,это вообще не ваше дело. Работайте над собой,а не придумывайте глупые отмазки.

    Ответить
  • Карта мужа , вы еще хотите нас обвинить в мошенечестве ? Предложений о том что бы сьездить до банкомата не поступало , предложили сбегать . Я не могла согласится на расчет наличными , мне только сообщили что доставка будет осуществлятся в течении 1,5 часов .

    Ответить
  • Никто никого ни в чем не обвиняет, улыбайтесь и спасибо за обратную связь :)

Реклама не загрузилась