Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания, мало того что хамское отношение так еще и черт знает сколько времени ждать пиццу.

10 минут на дозвон оператору

потом оператор изображает из себя недотепу и мямлит что-то в трубку в итоге оформляет заказ.

а вишенкой на торте это их фирменная доставка, на сайте пишут 55 минут в среднем, но видимо доставщику про это не сказали...

Показать целиком

Отвратительная компания, мало того что хамское отношение так еще и черт знает сколько времени ждать пиццу.

10 минут на дозвон оператору

потом оператор изображает из себя недотепу и мямлит что-то в трубку в итоге оформляет заказ.

а вишенкой на торте это их фирменная доставка, на сайте пишут 55 минут в среднем, но видимо доставщику про это не сказали и вез он заказ 4 часа, вы если пишите что доставка 55 минут так пусть это будет правдой а не просто бред вашего маркетолога оторванного от реальности! все приехало холодным да и есть уже не хотелось так как просто сходили в кафешку возле дома.

Жаль нельзя вернуть заказ с пожеланиями чтоб сами ели и оплачивали такое.

И раз пишу тут отзыв, то давайте еще и про рекламу вашу напишем.

В ЯЩИК ЕЕ КЛАДИТЕ!!! В ЯЩИК!!! Это такие штуки в каждом подъезде в районе 1 этажа висят на стенках, там еще дырочки для газет есть. Или вы хотите себе черный пиар как с такси по 60 рублей было? Тогда чего мелочитесь и вещаете на ручки. Сразу оклейте подъезды и дома по ночам, о вас узнают вообще все, глядишь и в соседних регионах прославитесь. Не вешайте свою *****ю рекламу на двери!!!

  • 1

17 комментариев

  • 4 часа? Вы хоть пишите правдоподобнее, 4 часа не возит ни кто. Уже что угодно готовы написать, лишь бы впихнуть слова про рекламу.

    Ответить
  • а вы докажите обратное. Хотите пиара получайте. У вас в группе написано 3 часа, я верю людям что везут долго, мне вот лично везли 4 часа.

    Ответить
  • у кого у «вас»? Везде написано 55 минут, да бывает задерживают. Нам максиму за 1.30 привозили. Вы хоть читайте брошюрки, которые выкидываете😂

    Ответить
  • на заборе тоже пишут много чего интересного. И я сам работаю в рекламе.

    Ответить
  • ну не все работают так как вы. Если в вашей организации пишут «на заборе», то это не значит что везде так. Да и в конце концов, дело ваше на сколько приврать в своей истории🤷🏼‍♀️Всего доброго 😊

    Ответить
  • Я как раз работаю правильно, и всегда стараюсь убедить клиента писать правду или убрать текст который повредит его репутации. А вот Ninja Pizza видимо вообще наглухо отбитая, вместо того чтоб разобраться в вопросе и решить вопрос мирно, устраивает тут зоопарк. На месте директора я б уволил вас и еще маркетологу штраф вкатал за всю эту муть что вы вытворяете.

    А и Анастасия вы хоть представьтесь кто вы такая и как относитесь к данной организации, а то сейчас непонятно то ли уборщица решила вступиться, то ли кто-то из администрации пишет. Или вообще подруга, друга золотой рыбки проходила мимо и решила вступиться за заведение

    Ответить
  • чтобы утолить ваше любопытство, отвечу-я не имею ни какого отношения к данной компании. Просто когда вижу явное враньё, не могу промолчать. И да мне нравится пицца из Ниндзи, уже ни один раз заказывали. Да и если уж на то пошло где фото привезённой пиццы? Или хоть какие ни будь доказательства, что вы вообще ее заказывали?

    Ответить
  • Я сам не пробовал их пиццу, но думаю что про заказ могли просто забыть. Да и я бы не заказал у них пиццу никогда, только по тому что они весь мой подъезд раз 50 своими листовками завалили.

    Ответить
  • выбор каждого, что/где/когда заказывать. Я не об этом😉 Хорошо, забыли про заказ. Косяк, не спорю. Но☝🏼 Если вам обещают доставку за 1-1.30, а прошло уже 2 часа, вы будете молча сидеть и ждать? Или позвоните оператору и уточните? Согласитесь, странно сидеть и бездействовать 4 часа и вообще уйти в кафе?😉 И про листовки-кому то нравятся, кому то нет🤷🏼‍♀️

    Ответить
  • Сразу видно что отзыв написан из за рекламы, какие умные))) 4 часа я сидел и ждал пиццу, смешно)))

    Ответить
  • а я о чем 😂

    Ответить
  • согласен, я бы не ждал, я бы позвонил и отменил заказ)) Че тут удивляться, я не первый раз натыкаюсь на накрученный отзыв) здесь процентов 30 таких. Если честно, не знаю ни одного мазохиста, которому бы нравился мусор в его подъезде)))

    Ответить
  • у нас нет с этим проблем😉Ни когда листовки не валяются. Все либо выбрасывают, либо заказывают пиццу со скидкой. Сознательные граждане🤗 Каждый следит за собой😊

    Ответить
  • Добрый день, Artgel! Мы дорожим каждым нашим клиентом и нам очень важно разобраться в Вашей ситуации более подробно, что бы выяснить почему Вы ожидали так долго! Не могли бы Вы оставить номер телефона по которому был оформлен Ваш заказ или номер вашего заказа?! В каждой нашей рекламе в описание имеется "*", примечание. Внизу расшифровка о том, что " все подробности уточняйте у оператора". Время доставки зависит от Вашего адреса и загруженности кухни! Оператор при оформлении всегда озвучивает время ожидания! С нетерпением будем ждать от Вас обратную связь! Мы про слушаем все Ваши разговоры с нашими сотрудниками и обязательно накажем виновного!

  • Пицца очень вкусная,часто заказываем именно у ниндзя.

    Соглашусь про рекламу ! Уже надоели ! Все жду того человека увидеть лично,кто все двери закидывает листовками ! И засунуть в энное место!

    Складываете действительно в почтовые ящики !

    Ответить
  • Ну 4 часа это вы загнули. Можно же позвонить, когда задерживают доставку. Когда я заказываю, мне говорят, что примерно час-час десять, будете ждать? А потом если задерживают, то я сам звоню им постоянно или сами отзваниваются и предупреждают. Это я в принципе про достатку любой компании.

    Ответить
  • Добрый день, ещё раз, подскажите Ваш контактный телефон по которому можно с Вами связаться.

Загрузка рекламы