- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добра! Ребят, вы издеваетесь? Все мы-люди, человеческий фактор никто не отменял, но (!)- мы же ваши клиенты, не? Делаем заказ на 4 пиццы (18.30), уточняем у оператора время доставки, отвечают-70 минут до Покровки. Мероприятие назначено на 20.00, понимаем, что всё норм, успеваем. По итогу в 19.55 (спустя 85 минут) звоним поинтересоваться, где ж...
Всем добра! Ребят, вы издеваетесь? Все мы-люди, человеческий фактор никто не отменял, но (!)- мы же ваши клиенты, не? Делаем заказ на 4 пиццы (18.30), уточняем у оператора время доставки, отвечают-70 минут до Покровки. Мероприятие назначено на 20.00, понимаем, что всё норм, успеваем. По итогу в 19.55 (спустя 85 минут) звоним поинтересоваться, где ж наша/ваша еда? Ответ: да, ваш "заказ опаздывает", он готов к отправке, но еще не отправлен. Почему, мать вашу, никто по истечении этих 70 минут не отзвонился и не предупредил о задержке? Мы бы сами съездили, забрали (еще б и скидку получили)... Стремненько как-то встречать друзей с пустым столом (которые меня просили заняться организационными вопросами, между прочим), пишущей отзыв на "Флампе". Меняйте отношение. 2 балла - за вкусную пиццу (которую еще так и не привезли, кстать). Качество обслуживания- пи**ц стало.
Добрый день, Ксения! Не могли бы Вы оставить номер телефона по которому был сделан заказ или номер вашего заказа?! Мы обязательно разберемся почему администратор не предупредила Вас о задержке и по какой причине опоздание имело место быть вообще! Так же, нам бы очень хотелось получить от Вас обратную связь и принести свои извинения лично!
Добрый день, Ксения! Не могли бы Вы оставить номер телефона по которому был сделан заказ или номер вашего заказа?! Мы обязательно разберемся почему администратор не предупредила Вас о задержке и по какой причине опоздание имело место быть вообще! Так же, нам бы очень хотелось получить от Вас обратную связь и принести свои извинения лично!
Добрый вечер! Последние 4 цифры номера - 9000, заказ оформлен (согласован с оператором) в 18.30. Пицца приехала в 20.29.