Красноярск
  • Регистрация

Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 400 м
2

Пишу практически по горячим следам. Вчера вечером в 20.50 сделала заказ: пицца "Солянка от Шредера", морс и соус к бортикам. Сразу отвечу, почему не сырный бортик? Потому что в прошлый раз я не нашла там сыра.

Оператор Екатерина меня заверила, что максимум через 2,5 часа мой заказ будет у меня. Попросила пойти навстречу и рассчитаться наличными, а не картой – ок, я согласилась.

Через 2,5 часа я позвонила узнать, где моя пицца. Прямо во время звонка приходит смс – ваша пицца готова. На вопрос – а почему это я вам собсна звоню, а не вы мне предупредить об опоздании – извинения. Их я слышала в течение вечера еще не раз.

Итак, с опозданием в полчаса курьер таки соизволил явиться. Извинился еще раз, отдал заказ и уехал. Буквально через минуту я обнаружила, что оплаченный соус мне не положили. Стала звонить, на что мне предложили гениальный вариант – давайте мы вам положим в следующий заказ. Я резонно ответила, что хочу свой заказ здесь и сейчас, а не когда-то там потом. Я вообще не понимаю, как может возникнуть такой вопрос. Если у меня не хватит 100 рублей на оплату заказа, я смогу их вам со следующим заказом отдать? Или нет? В чем разница, я не понимаю.

Оператору понадобилось где-то 10 минут, чтобы подключить к делу администратора Елену, которая кучу раз извинилась и пообещала довезти заказ в течение 20 минут. Сразу скажу – 20 минут превратились в 50. Заказ я сделала в 21.50, получила в полном объеме в 00.40.

Кстати, ни салфетки, ни зубочистки не положили. Я уже не стала звонить и ругаться, вдруг бы предложили положить двойной комплект в следующий раз.

Судя по отзыв в группе, не заморачивались вы не только с моим заказом. Я как-то не привыкла к такой безответственности, думала, такой сервис остался в далеких 90-х.

В заключение скажу, что я ненавижу оправдания. Много заказов, новый персонал – мне все равно. Я оплатила ваши услуги в полном объеме – вы мне их полностью предоставить отказались. Это непрофессионально. Большой привет администратору Елене.

Если нужны подробности или повторить этот же рассказ по телефону – звоните после 20.00, до этого времени я с вами разговаривать не буду. Телефон найдете по номеру заказа 56011.

PS в вашей смс написано, что если вы ошиблись, я получу бонус. Вы сильно ошиблись. Где мой бонус?

KJS, добрый день! Приносим свои извинения :( мы разъясним ситуацию и свяжемся с вами :)

  • 23
  • 0

3 комментария