- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заказываем в Ниндзя пицце. Наше знакомство с ними началось с того, что там, где мы заказали пиццу, для подтверждения заказа перезвонили через час. Мы не дождались и пошли искать другую доставку. И выбор пал на Ниндзя пиццу из-за оформления сайта 😄.
Всегда привозили вовремя (кроме одного раза, курьер опоздал на полчаса. Позвонили оператору,...
Часто заказываем в Ниндзя пицце. Наше знакомство с ними началось с того, что там, где мы заказали пиццу, для подтверждения заказа перезвонили через час. Мы не дождались и пошли искать другую доставку. И выбор пал на Ниндзя пиццу из-за оформления сайта 😄.
Всегда привозили вовремя (кроме одного раза, курьер опоздал на полчаса. Позвонили оператору, быстро выяснил причину(пробки), сказал, что курьер подъедет в течении 15 минут, извинился. Что не скажешь о курьере, начал возмущаться, зачем звонили оператору, его же теперь оштрафуют на 100 рублей, что не предупредил клиента).
Пиццы привозили всегда горячие, сочные и вкусные 😊. Любила заказывать стрипсы и фри. И тут я узнаю, что мои любимые стрипсы убрали из меню 😭. Оператор предложил вместо них нагетсы, я отказалась( и как оказалось, не зря). Не так давно заказали нагетсы, и они оказались сырыми! -1 звезда за сырые нагетсы и отсутствие стрипсов.
Еще раз спасибо вам, что не остаетесь безучастными :) С курьером проведена разъяснительная беседа, дабы впредь подобных ситуаций не случалось :) К нашему сожалению стрипсы не пользовались популярностью у наших клиентов и были выведены из меню :( В будущем, пожалуйста, все недочеты по качеству товара и услуг отправляйте сразу же. :) Для этого...
Еще раз спасибо вам, что не остаетесь безучастными :) С курьером проведена разъяснительная беседа, дабы впредь подобных ситуаций не случалось :) К нашему сожалению стрипсы не пользовались популярностью у наших клиентов и были выведены из меню :( В будущем, пожалуйста, все недочеты по качеству товара и услуг отправляйте сразу же. :) Для этого можете отправить фото нам в личные сообщения группы или в книгу "Отзывов и предложений", на почту 2855511ninja@mail.ru или на нашем сайте "Написать директору". :) В случае если вдруг вы получили неудовлетворительного качества товар, мы его вам поменяем :) (т.е мы предоставим вам новый продукт, взамен вы предоставляете нам товар, качество которого не соответствует, при этом товар должен быть цел на 90% для того, чтобы мы могли повести разбор полетов ). :)
Мы желаем Вам плодотворной рабочей недели и отличных выходных! :)
Добрый день, Татьяна! Спасибо вам за ваш отзыв, нам очень важно ваше мнение. Мы постоянно работаем над качеством и стремимся радовать вас отличным сервисом. Помогите нам разобраться в ситуации, мы уже написали вам в личные сообщения.
Еще раз спасибо вам, что не остаетесь безучастными :) С курьером проведена разъяснительная беседа, дабы впредь подобных ситуаций не случалось :) К нашему сожалению стрипсы не пользовались популярностью у наших клиентов и были выведены из меню :( В будущем, пожалуйста, все недочеты по качеству товара и услуг отправляйте сразу же. :) Для этого можете отправить фото нам в личные сообщения группы или в книгу "Отзывов и предложений", на почту 2855511ninja@mail.ru или на нашем сайте "Написать директору". :) В случае если вдруг вы получили неудовлетворительного качества товар, мы его вам поменяем :) (т.е мы предоставим вам новый продукт, взамен вы предоставляете нам товар, качество которого не соответствует, при этом товар должен быть цел на 90% для того, чтобы мы могли повести разбор полетов ). :)
Мы желаем Вам плодотворной рабочей недели и отличных выходных! :)