Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 430 м
Коротко и ясно написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, наверно, и я напишу. В четвертый раз!

Пишу так часто, потому что я вас люблю. И мой Милый Друг вас любит. И наши друзья вас любят.

Но, видимо, эта любовь безответна!!

Мы заказываем вас не так часто, как, к примеру, суши. Но каждый раз, когда мы хотим пиццу, мы звоним вам. И каждый раз без косяка не обходится.

Я, вроде бы, собрала все...

Показать целиком

Ребята, наверно, и я напишу. В четвертый раз!

Пишу так часто, потому что я вас люблю. И мой Милый Друг вас любит. И наши друзья вас любят.

Но, видимо, эта любовь безответна!!

Мы заказываем вас не так часто, как, к примеру, суши. Но каждый раз, когда мы хотим пиццу, мы звоним вам. И каждый раз без косяка не обходится.

Я, вроде бы, собрала все претензии в кучу, и как всегда, камень преткновения - это организация сервиса и доставки. Итак:

1. Искренне считаю, что вам стоит быть гибче в заказах. Два раза ситуация была таковой, что к заказу (акционному или подарочному) ничего добавить нельзя. У меня день рождения. Я хочу пиццу Нью-Йорк из набора для именинников с сырным бортом. Или обе пиццы из набора с сырным бортом. В чем проблема????? В чеееем? Я заплачу за этот сырный борт, я же не бесплатно его прошу? Почему "либо так, либо никак"?

2. Признайтесь, что у вас просто мало курьеров. Я не представляю, каким образом вы респределяете последние заказы, потому что пицца, заказанная в 11 вечера, еле-еле приехала через 2 с половиной часа. Холодная. Картошка фри - холодная, мокрая. Ну какой в ней вообще смысл? Варианта два: либо ваши курьеры шляются непонятно где, либо одна машина развозит последние заказы по всему городу.

3. В связи с этим следующая проблема: после 23:40 к вам не дозвониться, мы сидим больше двух часов в неведении, где вообще наша пицца. Либо оставляйте связь с персоналом (как в такси: с водителем, оператором, вообще с кем угодно), либо разрабатывайте систему оповещения о стадии моего заказа. В любом случае водитель везет всю выручку обратно в офис, значит и с ним, и с офисом должна быть связь. Либо в квитанции клиент должен указывать время доставки, чтоб вы понимали, какую по вкусу и температуре продукцию мы получаем.

Ребята, честно, терпение заканчивается. Вы знаете, сколько шагов от любви до ненависти. Мы начинаем шагать.

  • 0

5 комментариев

Загрузка рекламы