Красноярск
  • Регистрация

Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 370 м
Коротко и ясно написала 4 отзыва об этом месте
3

Ребята, наверно, и я напишу. В четвертый раз!
Пишу так часто, потому что я вас люблю. И мой Милый Друг вас любит. И наши друзья вас любят.
Но, видимо, эта любовь безответна!!
Мы заказываем вас не так часто, как, к примеру, суши. Но каждый раз, когда мы хотим пиццу, мы звоним вам. И каждый раз без косяка не обходится.
Я, вроде бы, собрала все претензии в кучу, и как всегда, камень преткновения - это организация сервиса и доставки. Итак:
1. Искренне считаю, что вам стоит быть гибче в заказах. Два раза ситуация была таковой, что к заказу (акционному или подарочному) ничего добавить нельзя. У меня день рождения. Я хочу пиццу Нью-Йорк из набора для именинников с сырным бортом. Или обе пиццы из набора с сырным бортом. В чем проблема????? В чеееем? Я заплачу за этот сырный борт, я же не бесплатно его прошу? Почему "либо так, либо никак"?
2. Признайтесь, что у вас просто мало курьеров. Я не представляю, каким образом вы респределяете последние заказы, потому что пицца, заказанная в 11 вечера, еле-еле приехала через 2 с половиной часа. Холодная. Картошка фри - холодная, мокрая. Ну какой в ней вообще смысл? Варианта два: либо ваши курьеры шляются непонятно где, либо одна машина развозит последние заказы по всему городу.
3. В связи с этим следующая проблема: после 23:40 к вам не дозвониться, мы сидим больше двух часов в неведении, где вообще наша пицца. Либо оставляйте связь с персоналом (как в такси: с водителем, оператором, вообще с кем угодно), либо разрабатывайте систему оповещения о стадии моего заказа. В любом случае водитель везет всю выручку обратно в офис, значит и с ним, и с офисом должна быть связь. Либо в квитанции клиент должен указывать время доставки, чтоб вы понимали, какую по вкусу и температуре продукцию мы получаем.

Ребята, честно, терпение заканчивается. Вы знаете, сколько шагов от любви до ненависти. Мы начинаем шагать.

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Мы услышали Вас, подумаем над гибкостью, курьеров у нас не мало, но все они люди, а машины случаются, что ломаются, конечно, не оправдание, и мы нашли способ решить проблему эту:) Про связь с клиентом после 23:40, мы тоже придумаем, спасибо за конструктивную критику! Будем исправляться и стараться, чтобы Ваши шаги были в обратную сторону😊

  • 11
  • 0

5 комментариев