Красноярск
  • Регистрация

Ninja Pizza

Служба доставки пиццы
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 400 м
Alexandra|Chereneva написала 4 отзыва об этом месте
1

В жизни больше ничего здесь заказывать не буду. Чего и вам советую.
Итак,заказывали вчера на день рождение пепперони ,классическую и гавайскую пиццу(от прошлого заказа данное заведение мне ее подарило за некачественное блюдо).
Делала заказ минут 15 сначала меня на флампе искали чтоб проверить что пиццу бесплатно должны,потом администратор пыталась мне втюхать'бесплатная пицца действовала только 1 месяц',к слову,сообщать об этом не мешало бы.но нифига,в итоге пробили бесплатную тоже.
Спустя 1,5 часа от заказа пиццу привезли,всю кроме бесплатной,курьер не знал оказывается про нее,ок,звоню,ой говорит мне админ,как так,правда блин,как так?
Пообещали привезти в течении часа,гости уже давно пришли,по итогу второй раз пиццу привезли через 1 час 40 мин,курьер даже не соизволил позвонить и сказать ,что опаздывает,отвратительное отношение к клиентам!!!
Кстати,гавайская пицца от ниндзя это самая худшая гавайская которую я ела,засохший кусок,засохшая заветренная курица,и сыр такой коркой,которая не греется даже когда уже тесто и курица кипяток!!
Не умеете делать качественно-не предлагайте эту дрянь за деньги,и проведите обучение персонала,которому видно плевать вернется клиент или нет.

Добрый день!
Извините, что так произошло, обычно в течение двух недель-месяца максимум, клиенты забирают заказ, с 1 сентября новая программа. поэтому искали Вас и было все так сложно:) Обязательно еще раз проведем беседу с курьерами! Нам очень жаль, что наша гавайская пицца Вам все-таки не понравилась! Сыр во всех пиццах один, в других двух пиццах из Вашего заказа сыр тоже был коркой?
Мы услышали Вас, будем исправляться! Нам не в коем случае не плевать на клиента, для всех стараемся одинаково, но форс-мажоры еще случаются:)

  • 11
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Извините, что так произошло, обычно в течение двух недель-месяца максимум, клиенты забирают заказ, с 1 сентября новая программа. поэтому искали Вас и было все так сложно:) Обязательно еще раз проведем беседу с курьерами! Нам очень жаль, что наша гавайская пицца Вам все-таки не понравилась! Сыр во всех пиццах один, в других двух пиццах из Вашего заказа сыр тоже был коркой?
    Мы услышали Вас, будем исправляться! Нам не в коем случае не плевать на клиента, для всех стараемся одинаково, но форс-мажоры еще случаются:)

  • ВЫ МЕНЯ ИСКАЛИ?лапшу на уши уж не вешайте,у вас мой тел и фламп,если что,ага. Из двух заказов два косячные,это не форс -мажор,это печальная стабильность.

    Ответить
  • им уже давно пора перестать себя монополистами чувствовать.открылась уже пара вполне способных на конкуренцию компаний

    Ответить
  • полностью согласна)впредь дала себе обещание заказывать там ,где все ок)например Перчики))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет