Красноярск

New York

Кафе-бар
  • Молокова, 56/1 к Б — 1 этаж
  • Школа искусств 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самые неприятные впечатления от данного заведения. Были у вас в конце апреля, отмечали праздник, чек получился на 10000, при вопросе о возможности получения дисконтной карты, нам ответили что их дают при как раз такой сумме, я заполнила анкету и пообещали через 2 недели сделать. Это время прошло, потом я звонила, сначала говорили, что карта еще не...

Показать целиком

Самые неприятные впечатления от данного заведения. Были у вас в конце апреля, отмечали праздник, чек получился на 10000, при вопросе о возможности получения дисконтной карты, нам ответили что их дают при как раз такой сумме, я заполнила анкету и пообещали через 2 недели сделать. Это время прошло, потом я звонила, сначала говорили, что карта еще не готова, затем сказали, что анкета вообще потерялась, и нужно прийти заполнить заново. Хорошо, я пришла ( это было уже в июле, то есть с апреля до этого времени мне все обещали сделать карту и разобраться), все заполнила, пообещали снова через две недели все сделать. И в итоге уже конец августа, а от вас ни ответа ни привета! Если уж вы вообще не даете ДК, то зачем обещать и не выполнять??? Очень некрасиво

Добрый день! Дарья, приносим свои извинения в сложившейся ситуации! Вы не могли бы отправить нам свои контактные данные (ФИО и телефон) на адрес info@krasrestoran.ru c пометкой "по поводу дисконтной карты" - обещаем разобраться в ситуации максимально быстро!

  • 0

3 комментария

  • Это для них своеобразная норма. Будьте настойчивее. Подруга в такой же ситуации была. Но каждый раз им напоминала и они выдали этот многострадальный дисконт.

    Ответить
  • Соглашусь с автором, что не очень приятная ситуация.
    Но - заметьте, девушка сказала в трех словах, что отмечали праздник, видимо немаленькой компанией, при этом не упомянула ничего про само заведение, про обслуживание, атмосферу, качество блюд и адекватность цен.
    Это я к чему: всё чаще мы запоминаем только плохое. И не обращаем внимание на хорошее.
    Вы хорошо провели время? Может тьфу на нее, на эту - ну совсем мелочь-примелочь в виде дисконтной карты? Может быть у них они правда закончились, проблемы с выпуском, может быть, там, где они их заказывают, проблемы со сроками, и администрация сама не в восторге от задержки этих дисконтов. Но это же - очевидно - дисконт это мелочь..

    Ответить
  • Добрый день! Дарья, приносим свои извинения в сложившейся ситуации! Вы не могли бы отправить нам свои контактные данные (ФИО и телефон) на адрес info@krasrestoran.ru c пометкой "по поводу дисконтной карты" - обещаем разобраться в ситуации максимально быстро!

Реклама не загрузилась