Красноярск
  • Регистрация

New York

Кафе-бар
  • Молокова, 56/1 к Б — 1 этаж
  • Школа искусств 370 м
1

Только что от вас 24.06.14.
Смешанные чувства - приняла заказ официант Карина, если не ошибаюсь, бургер с курятиной. Проходит полчаса - бургера нет. Спрашиваю, а где же он. Ответ - через полчаса будет.
Ладно, я не гордый, готов подождать. Через минут 15 приходит администратор, что-то сочиняет про ЧП на кухне, и говорит, что бургера своего я не дождусь. ВСЁ! (хотя друзья во всю лакомились пиццей)
Просто без внятных объяснений, бургера нет и не будет. Заказ оказывается принят 15 (!!!) минут назад! Хотя по моим меркам минут 40-45 назад заказал.
Никаких альтернатив, никаких решений конфликта. Просто заказа нет.
Мой вывод - официант не отфиксировала заказ, хотя он был в спецпредложениях и я заостсрил на нем внимание. И администратор не разрулила "косяк".
Я человек более чем лояльный, готов понять практически все, что угодно. Но когда откровенно на меня забивают - злюсь.
Заострите внимание на работе с возражениями, пожалуйста. Простого "извините" явно недостаточно, предложите, допустим скидку или что-то другое из меню. И не стоит покрывать ошибки официантов. Честность - высшая политика!

Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и ссылку на данный отзыв на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru? Мы бы хотели принести личные извинения и уточнить детали ситуации.

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и ссылку на данный отзыв на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru? Мы бы хотели принести личные извинения и уточнить детали ситуации.