Красноярск
  • Регистрация

New York

Кафе-бар
  • Молокова, 56/1 к Б — 1 этаж
  • Школа искусств 360 м
4

Решила начать посещать и модные заведения города.
А то все по барам, да по пабам.
Захожу, говорю "мне бы столик в некурящей зоне". Уж мы шли-шли, шли-шли. Пришли. Над столиком переливающаяся подсветка, кому может и прикольно, но я немного подслеповата, в темноте вообще теряюсь, а тут темнота со всполохами Северного сияния.
Минут пятнадцать жмурилась в меню, привыкала.
Официантки подходили более-менее вовремя, т.е. только я от меню отвлеклась, заказ обдумала, и у меня его приняли. По времени выполнения тоже нареканий нет.
Самое интересное началось, когда я захотела своими деньгами поделиться с баром. "Свою" девушку не дождалась, пришлось упрашивать молодого человека, который принимал заказ за соседним столиком, чтобы он меня расплатил.
Сразу отдала визу, чего ему два раза бегать, все равно вернется за пин-кодом.
И вот он ушееееель. И все. Минут 10 глушняка.
Ни девушки, ни парня, ни карты, ни чека. НИЧЕГО!
Мне потом подруга объяснила, что официанты возле входа кучкуются, может его туда магнитом тянет.
Вернулся парень, но почему-то без карты. Смотрит на меня и спрашивает "а вас не расплатили?". Емае, раз ты с моей картой ушел, а пришел без нее, то тебе виднее расплатили или нет.
Я к своей визе сберовской прикипела какбе, мне без нее на сердце тяжело.
Пока он смотрел на меня, а я на него, подошла первоначальная девушка с переносным терминалом. А там сумма указана за закуску. Ну все думаю. капец, сейчасс еще минут пятнадцать будет по алкоголю чек выдавать, опять ее магнитом ко входу потянет.
Так и есть, еще 10 минут прошло в ожидании второго чека.
Потом (уррррра!) карта ко мне вернулась и можно было уходить.
Каков итог? За яства - четыре, а за "Официант или туда и обратно" явное три.
Поставлю четвероньку за мягкие диванчики, не буду жадничать.

Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв! По поводу ситуации с официантами - приносим свои извинения. Скажите, Вы не помните, кто Вас обслуживал (имя официанта)? Нам бы эта информация помогла разобраться в данном случаем и улучшить качество сервиса. Надеемся увидеть Вас еще не раз в сети наших заведений!

  • 15
  • 0

12 комментариев