Красноярск

New York

Кафе-бар
  • Молокова, 56/1 к Б — 1 этаж
  • Школа искусств 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, бывала в этом заведении раз 5. Претензий никогда не было, ни к кухне, ни к обслуживанию. Ещё несколько визитов назад хотела написать хвалебный отзыв и попеть вам дифирамбы. Но много о заведении сказал последний визит. С девочками решили встретиться именно у вас. Сидели на летней террасе, пледики - очень уютно. Кухня - радовала. Но...

Показать целиком

Добрый день, бывала в этом заведении раз 5. Претензий никогда не было, ни к кухне, ни к обслуживанию. Ещё несколько визитов назад хотела написать хвалебный отзыв и попеть вам дифирамбы. Но много о заведении сказал последний визит. С девочками решили встретиться именно у вас. Сидели на летней террасе, пледики - очень уютно. Кухня - радовала. Но огромная просьба к администрации - купите официантам блокнотики или заставьте их носить!!! Девушка которая нас обслуживала довольна приветливая. Это хорошо. Прибежала, взяла заказ, убежала. Хочу отметить что нас было пять человек. Ну ладно, запомнила-так запомнила. Через 10 минут подбежала и уточнила у двух из нас каков же был заказ. Забегалась, подзабыла, простительно. Принесла заказ, естественно перепутав кому что. Ладно, путём не хитрых манипуляций нашли каждый свой заказ. Ужинаем. Решили съесть по десертику. Ситуация повторяется, официантка без блокнота. Убежала-прибежала-подзабыла-уточнила-принесла перепутав. Ладно, бывает. Но когда мы попросили счёт, официантка выбила из колеи фразой: "а Вы бы не могли повторить все то, что вы сегодня ели?". И мы, каждый по очереди, начал утомительно вспоминать то, чем себя радовали. А так как мы сидели 3-4 часа, съели и выпили мы немало. Окееей, вспомнили. Честно сказать, уже даже было смешно, когда девушка в очередной раз подошла для уточнения информации о том, именно я ли съела конкретное блюдо. В общем, разобрались под конец вечера со счётом и едой/напитками. Оплатили и ушли. С таким обслуживанием сложилось ощущение, что с официантом мы общались больше, чем между собой. Конечно, я думаю, это не последний визит к вам, но проблема должна быть как-то разрешена.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и замечание! Обязательно передадим его руководству. Мы постоянно ведем работу с персоналом, чтобы обеспечивать максимальное качество сервиса в нашем заведении. Надеемся, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и замечание! Обязательно передадим его руководству. Мы постоянно ведем работу с персоналом, чтобы обеспечивать максимальное качество сервиса в нашем заведении. Надеемся, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!

Реклама не загрузилась