Красноярск
  • Регистрация

New York

Кафе-бар
  • Молокова, 56/1 к Б — 1 этаж
  • Школа искусств 360 м
1

Здравствуйте! Прошу обратить внимание на хамство вашего администратора Залашковой Елены,которая испортила нам настроение и заявила о том,что в обслуживании нам отказано. Поясняю. Мы пришли с подругой,для того чтобы хорошо провести вечер в вашем заведении,ходим мы к вам довольно-таки часто,можем по праву себя называть постоянными клиентами. Моя подруга сделала заказ пасты с курицей и не обратила внимание на то,что в блюде есть шпинат,на который у нее аллергия. Официант забил заказ в скипер и на обратном пути,когда он шел от скипера-она попросила его отменить заказ и заказать другое блюдо. Замечу-не прошло даже минуты!!!! На что официант ей сказал,якобы паста уже готовится,при том,что он не заходил на кухню. Следом подошла администраторша Елена,которая по хамски начала разговаривать с моей подругой,корча ехидным лицом. Она утверждала,что она обязана заплатить за пасту,которая приготовлена в вашем заведении за минуту. После долгих споров она сказала моей подруге,что заказ у нее принимать не будут. Тогда я попросила ее вбить блюдо моей подруги в мой чек,она ехидно ухмыльнулась и согласилась,после чего принесла мне счет,который я не просила,так как планировала заказывать дальше. На вопрос почему принесли мой счет она ответила,что мой дальнейший заказ принят быть не может. Что???? Какое отношение я имею к этой отмененной пасте!?На вопрос "почему" она ответила,что якобы потому что моя подруга отменила заказ,а я сижу со своей подругой за одним столом. Я в жизни такого не встречала. При всем этом она разговаривала с нами не как лицо заведения,а как баба на базаре. Далее я сказала ей,что придет наша подруга и задала вопрос,якобы ей тоже будет прекращено обслуживание? Она сказала "да,если она будет с вами за одним столом". Также хочу добавить,что после того как она нас расчитала,то укольнула мою подругу "вкусные панкейки,зато в них шпината нет". Также добавила,что в дальнейшем обслуживание нам будет отказано и что вход в ваше заведение нам закрыт.Это беспредел!!!! Я такого хамства не оставлю. Испорчен вечер,испорчено настроение. Примите пожалуйста меры по поводу Елены Залашковой!!! В книгу жалоб мы написали, дальше будем обращаться в защиту прав потребителей,если нашу жалобу не примут во внимание. Спасибо!

Добрый день! Крайне сожалеем о случившемся. Позвольте попросить у Вас контакты? Вы не могли бы отправить Ваши ФИО и телефон, а также ссылку на данный отзыв на info@krasrestoran.ru? Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • 22
  • 0

9 комментариев

  • Ужас какой😳 Да уж, таких работников гнать надо поганой метлой😒

    Ответить
  • Кошмар 😳😳😳 ну и обслуживание👎🏼👎🏼👎🏼

    Ответить
  • В России очень серьёзные проблемы с сервисом. Это касается не только кафе, но и всех остальных общественных заведений

    Ответить
  • не везде :) В некоторых городах намного лучше с сервисом, чем в Красноярске)

    Ответить
  • Странная у них логика ((

    Ответить
  • Мне смешно. Название соуса " сливочный с копченым куриным филе и шпинатом" и картинка такая с изображением зеленая-зеленая, дабы показать, что шпината то там много. И, девушка, вы серьезно, действительно не заметили этого? Что за бред. Возможно, а скорее всего, так и есть, у вас личные проблемы с Еленой, которая работает администратором в этом заведении. Что ж вы так низко, фу.

    Ответить
  • Во-первых,если вы прочитаете внимательнее,то заказывала не я,а моя подруга. Во-вторых,человек опешил и опомнился,что у него аллергия на данный компонент и сразу же попросил заменить блюдо. Проблем с этим быть не должно,т.к заменить блюдо должны даже если клиенту не нравится его внешний вид,почитайте об этом подробнее. У нас же официант был вовремя предупрежден,минуты не прошло! Я так понимаю-вы подруга Елены или ее защитница,не нужно тут фукать. Не выдумывайте ерунду,о каких проблемах речь.Думаю оказавшись в такой ситуации-вы бы не отреагировали на это спокойно.

    Ответить
  • Добрый день! Крайне сожалеем о случившемся. Позвольте попросить у Вас контакты? Вы не могли бы отправить Ваши ФИО и телефон, а также ссылку на данный отзыв на info@krasrestoran.ru? Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ОГО. Вот это сервис. Если это правда,а по отзыву похоже на правду, слишком подробно описано, то это наглость конкретная!!! Мы тут в столовку ходим на обед, дак там уже нальют поставят бывает заикнешься, блин а я это хотел, (ну не увидел, что что-то есть дальше вкуснее), дак у тебя тарелку вырывают-ты говоришь, да не надо, ладно уже, -они-да нет, ничего, вы же это хотите больше! столовая!! А тут... Сервис на высоте должен быть, это главный козырь кафе!!! И правильно вы пишете-даже если принесенное блюдо внешне не понравится по просьбе клиента они должны заменить, тем более с ценами в таких кафе это им вообще урона не принесет! А тут... Язвить, заставлять платить за блюдо... я бы на вашем месте вообще ни рубля платить не стало благодаря такому сервису!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет