Красноярск
  • Регистрация

New York

Кафе-бар
  • Молокова, 56/1 к Б — 1 этаж
  • Школа искусств 370 м
1

Я в принципе не пишу отзывы о заведениях, которые посещаю, но сегодня пожалуй сделаю исключение, так как фламп действительно по вам плачет. Я недоумеваю с чего у вас вообще здесь почти пять звезд. Начнем. Суббота, вечер, решили собраться коллегами по работе( по местоположению и графику работы идеально подходил нью йорк на взлетке. Зашла, не встретили( ну да ладно, возможно хостесс провожала других гостей) . Мои коллеги прибыли раньше и заказали пиво, официант попросила рассчитаться сразу( видимо мы настолько выглядели не платежеспособными). Я зашла, села,жду меню, нет. Официанта тоже нет, ну ладно. Около официантского стейшна стоит девушка, сверлю глазами( кричать не удобно), отводят взгляд, делают вид, что не видят. Видимо о помощи друг другу здесь и не слышали. Прошло 10 минут, дождалась, подошла официант, приняла заказ, да славу богу. Заказываю гренки. Ребят, во многих заведениях такие пивные закуски, как чесночные гренки подаются с соусом, если у вас он не предусмотрен, то пусть ваши официанты об этом предупреждают и хотя бы предлагают. Во- первых они должны быть заинтересованы в выручке, во- вторых мы ждали соус около 10 минут +\-( можно подумать он готовится). Мне снова понадобился официант, другие не подходят,наш официант видимо был занят другими столами, реагировать на взгляд гостя не умеют( нужно кричать или похать руками, дабы подошел). Хочу обратить внимание, что под закуски в виде крылышек-должны приносить рукомойники( наш официант посчитала это лишним, на столе не было их вообще). Просим счет у НАШЕГО ОФИЦИАНТА, ложим карту, ждем. Рассчитали по итогу нас через минут только 10-15 и то другая девушка. Обслуживала наш стол Бугаева Екатерина. В пустом зале, где у данной девушки (по моим подсчетам)мы являлись третим столом, она к нам подходить не спешила, а обхаживала гостей, которые выглядели куда нарядней для субботнего вечера, чем мы. Кухня у вас посредственная, поэтому не хочу расписывать ее качество. Имею претензии к обслуживанию и это далеко не в первый раз. В ночное время все официанты неприветливые и очень медлительные.

Добрый день! Приносим извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить нам на info@krasrestroran.ru свои контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв. Мы бы хотели извиниться лично и уточнить детали Вашего визита.
Надеемся увидеть Вас снова!

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить нам на info@krasrestroran.ru свои контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв. Мы бы хотели извиниться лично и уточнить детали Вашего визита.
    Надеемся увидеть Вас снова!