New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не стала писать отзыв "по горячим следам", потому как посчитала целесообразным дать эмоциям остыть, а впечатлениям слегка улечься. Но всё же...

8 июня собрались, не дожидаясь пятницы, устроить небольшие посиделки с подругами. Мы не так часто встречаемся, как хотелось бы, что решили спрыснуть это событие пятью каплями чего-то спиртосодержащего. И,...

Показать целиком

Не стала писать отзыв "по горячим следам", потому как посчитала целесообразным дать эмоциям остыть, а впечатлениям слегка улечься. Но всё же...

8 июня собрались, не дожидаясь пятницы, устроить небольшие посиделки с подругами. Мы не так часто встречаемся, как хотелось бы, что решили спрыснуть это событие пятью каплями чего-то спиртосодержащего. И, хоть я, предварительно разведав обстановку на Флампе, всеми силами противилась такому выбору, большинством голосов избрали местом посиделок бар New York.

На входе нас встретили, провели, усадили, раздали меню - всё замечательно, но дальше начинаются чудеса: сразу же попросили просто воды - жара на улице всё-таки. Конечно-конечно - и в итоге воду дожидались не меньше 30 минут, как будто за ней до Енисея ходили. Далее - официантка (бейдж отсутствовал, сама не представилась, поэтому условно назову её №1), приняв заказ у одной из троих, развернулась и ушла. Я осталась сидеть с открытым ртом, ибо уже намеревалась озвучить заказ, и с чувством легкого недоумения. Несколько минут спустя подошел официант №2 (парень тоже был без бейджа) и принял заказ у меня и третьей подруги, которую также проигнорировала как бы наша официантка №1. Сложилось впечатление, что парень художественно выводил каждую букву названия блюд - так медленно он фиксировал заказ. Ещё через несколько минут подошла официантка №3 с вопросом что мы будем заказывать. Интересно, по какому принципу они столы обслуживают?

Чтобы не утруждать подробным описанием нашей эпопеи, зафиксирую наиболее примечательные замечания списочком:

* Трижды официанты попеременке возвращались уточнить заказ и в итоге всё-равно принесли не всё из заказанного;

* Про действующую акцию - кувшин мартини за 599 руб. - рассказать не сочли нужным. Ладно, читать, слава Богу, умеем. Но объем кувшина нигде не указан и официант о нём тоже представления не имеет. Это грустно. В тексте позиционируется, что в мартини ещё больше фруктов. Я не оспариваю тот факт, что лимон - это фрукт, но, если кроме лимона других фруктов не наблюдается, почему бы так и не написать: ещё больше лимонов? Было бы намного честнее;

* Приборы к десерту пришлось просить дополнительно. Видимо ранее гости NY соглашались кушать оладьи руками;

* Попросили раздельный счет. Официантка долго уточняла детали - кто что заказывал - и винить её за это никто и не думал, учитывая количество поучаствовавших в заказе, но (!) принесенные счета всё равно оказались перепутанными.

* Одна из нас рассчитывалась банковской картой, причем пин вводить не требуется. Можете представить, каково же было её и наше удивление, когда ей принесли чужую (!) карту для расчета?! С наличными справились повеселей, хотя и пришлось-таки сдвоить счета из-за ошибки;

* Счет разделяют на кухню и бар - ничего вроде бы нового, но почему не приносят, как везде в приличных заведениях, и исходный предварительный счет, чтобы сравнить итоговую сумму?

* Общение с администратором было не очень продуктивным. Из всего перечня она вычленила проблему поменьше и упорно пыталась объяснить своё видение ситуации, игнорируя остальные замечания. Потом всё-таки сказала, что сожалеет, однако таким тоном, что складывалось впечатление, что сожалеет единственно о невозможности послать нас здесь и сейчас в непарламентских выражениях. Искренне надеюсь, что я ошиблась;

* Написали замечания в книге жалоб и предложений, но, пролистав предыдущие записи, стало понятно, что какой-либо реакции ждать нет смысла. Особенно, когда встретилась запись поперек одной из заметок "НАМ НАЧХАТЬ НА ВАШИ ЖАЛОБЫ!" Это общий смысл, выражение было немного иное.

Собственно, ещё и поэтому я решила сделать столь пространный отзыв здесь - есть хоть какая-то видимость реакции. Только прогресса по замечаниям незаметно.

И, если к вам всё ещё продолжают ходить, то только благодаря вашей кухне, к которой нет никаких претензий. Но лично меня даже аппетитные блюда не заманят нанести повторный визит в ваше заведение. Как справедливо заметил флампер foxi­_isa­_mer­z, мест, где вкусно готовят, в нашем городе немало. К счастью для нас!

  • 0

8 комментариев

  • Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Работа с персоналом ведётся постоянно. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО и телефон) на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru, а также укажите ссылку на данный отзыв с Флампа. Мы бы хотели принести личные извинения и уточнить детали ситуации.

  • Добрый день! Только сейчас обратила внимание на дату: вместо 8 июня следовало написать 8 июля, т.к. дело было не далее, как вчера. Принимаю ваши извинения и надеюсь, что работа принесёт свои плоды, потому как на данный момент сервис перебивает всё положительное впечатление от кулинарных изысков.

    Ответить
  • Ух какой обстоятельнный отзыв! Очень интересно и приятно читать!

    Ответить
  • Спасибо! А я как раз опасалась, что слишком перебрала с форматом и будет страшно браться за чтение такого опуса) Как писали на модном когда-то "албанском", "многа букаф, ниасилил"))

    Ответить
  • Объем большой, но интересно:-) "много букаф ниасилил" - это если в большом объеме текста смысла мало:-)

    Ответить
  • Действительно интересно и по делу)

    Ответить
  • Спасибо, Анна! Такие слова от корифеев Флампа дорогого стоят)) Цель была высказаться по существу, а что ещё и интересно получилось - поставлю себе "зачет"))

    Ответить
  • браво! так обстоятельно косяки официантов ещё никто на моей памяти не описывал. причем частично самой пришлось столкнуться с этим именно в NY. очень интересный отзыв, читается на одном дыхании

    Ответить
Загрузка рекламы