Красноярск
  • Регистрация

New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
2

Вчера тоже был с подругой в NY. Был первый раз, наслышан только хорошее. Внутреннее убранство понравилось. Персонал отзывчивый к вновь появившемся. Зашли взять кофе на вынос около 9 вечера. Парень за стойкой доброжелательно принял заказ. К сожалению на стойках не было меню - это минус. Заказали латте с сиропом 2 шт. Тут-то и началось самое интересное. Во- первых счет озвученный нам гласил 300 руб. При расчете картой мне пробили 278 руб. Тут-то и вопрос: либо нас обмануть хотели и не рассчитывали, что будем безналом рассчитываться, либо я не знаю. Во-вторых, сколько бы не заказывал латте на вынос, стакан всегда был полон. Тут же он едва покрывал его четверть. Кофе вкусный, но объем не соответствовал обычным (не менее 200 мл выход). Вобщем, как говориться ложечки нашли, но вот осадочек остался. Надеюсь ситуация не повториться при повторном приходе. Если возникнут вопросы, могу предоставить выписку с карты о снятии средств в NY (для тех, кто подумал, что я наговариваю).

Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв. Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации, и обещаем учесть все Ваши замечания. Мы были бы очень благодарны, если бы Вы отправили свои контактные данные (ФИО и телефон) и ссылку на данный отзыв нам на электронный адрес info@krasrestoran.ru - мы бы хотели принести личные извинения и уточнить детали ситуации.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Я думал, потому и написал, что возможны два варианта. Но скидка по безналу в общепите очень редкое явление.(Безнал - дополнительные деньги за проводки, которые оплачивает само заведение, ведь банки разные, а обслуживает заведение один, и все комиссии оплачивает заведение) И в случае скидки это говорится. И в любом случае меню на стойке должно присутствовать. и конечно соблюдение норм выхода напитков. Я ни в коем случае не наговариваю на заведение в целом. В любом случае, стоит уважать клиентов

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв. Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации, и обещаем учесть все Ваши замечания. Мы были бы очень благодарны, если бы Вы отправили свои контактные данные (ФИО и телефон) и ссылку на данный отзыв нам на электронный адрес info@krasrestoran.ru - мы бы хотели принести личные извинения и уточнить детали ситуации.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет