New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого наплевательского отношения редко где встретишь.. Пришли в сие заведение, уселись, получили меню и ждали официанта 20 минут! Они шныряли мимо, но не обращали внимания на нас, хотя мы всем своим видом показывали, что готовы сделать заказ. Потом уже ждать не оказалось терпения и мы подозвали девушку, которая минут через пять подошла к нам и...

Показать целиком

Такого наплевательского отношения редко где встретишь.. Пришли в сие заведение, уселись, получили меню и ждали официанта 20 минут! Они шныряли мимо, но не обращали внимания на нас, хотя мы всем своим видом показывали, что готовы сделать заказ. Потом уже ждать не оказалось терпения и мы подозвали девушку, которая минут через пять подошла к нам и приняла-таки заказ. Меню у нас сразу же забрали, хотя мы предупредили, что если к нам будут подходить, то мы обязательно закажем что-нибудь еще. Ждала я свой чай полчаса точно. Другим уже принесли салаты, а чая моего так и нет. Спросила у этой же девушки, что принимала заказ, когда будет чай, на что она ответила, что у нас вообще другой официант, а не она, но нашего она сейчас позовет. При этом девушка выстраивала такие гримасы, что я почувствовала себя противным тараканом, на которого смотреть даже не хотят. Когда мой официант подошел (минут через 10), оказалось, что барышня забыла записать мой чай, по итогу чай мой готовился час!!! Про горячее ничего плохого сказать не могу, и принесли вовремя, и вкусно было. Но вот "приветливые" рожи официантов вообще расстроили. Когда мой чай все же принесли, я поняла, что нельзя упускать шанс и надо сразу же, пока он не умчался, заказать десерт. Блинчики сладкие. Официант удалился за меню (зачем его было вообще забирать), принес и оставил меня выбирать.. В меню я сладких блинчиков не нашла, пришлось снова вызывать официанта. Он долго смотрел в меню, тоже не нашел.. Оказалось ,что их всего два вида в данном месте! Неужели нельзя было сразу озвучить это разнообразие??? Счет нам тоже несли минут 15, хотя людей в баре уже почти не было.. Не понравилось мне такое наплевательское отношение к клиенту, ставлю звездочку только за неплохое горячее

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв. Ваш сигнал принят. Мы приносим свои извинения и обещаем провести дополнительную работу с персоналом в этой направлении. А Вы не помните имя официанта, который Вас обслуживал? В какой день был визит? Вы не могли бы отправить эту информацию, Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru? Надеемся, что следующий Ваш визит ничто не омрачит.

Реклама не загрузилась