Красноярск
  • Регистрация

New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
1

Не пожалею своего времени и напишу отзыв, хоть он и получится крайне странным. Вы можете спросить: "Почему?". А я Вам отвечу! Потому что мне нечего рассказать про меню, цены, обслуживание (хотя тут слукавил, чуточку скажу), вкус блюд и пр., но при этом у меня крайне негативный отзыв.
Я дважды приходил в это заведение, дважды уходил из него спустя небольшой промежкток времени по одной и той же причине. Впервые, когда я решил зайти сюда, мы с подругой спонтанно выбрали заведение, а мест практически не было, и нас посадили в зале,
Для курящих, хотя мы не курим. И посадили настолько близко к другому столику, что мне неловко было разговаривать на личные темы. Но, в общем, это было уже давненько, пару месяцев назад, про этот случай можно и забыть.
Вчера, выбрав с подругой место, заказали столик заранее, где-то в первой половине дня. Приехав на место, сам подошел к хостес. Меня заметили, спросили все, что нужно, и сказали, что проводят. Но, потом я еще с минуту ждал, пока хостес или администратор, или кто это там (табличку я не прочитал), дообсуждает абсуордность поведения одного из клиентов с официанткой. Видимо очень интересный случай был, не терпел, чтобы этот рассказ отложили. А может я рожей не вышел, смысл передо мной распинаться вообще. Затем меня повели к столику. Вели долго, почти до замого конца заведения. К слову, заведение было заполнено где-то на 2/3, на многих из них стояли таблички с бронью, но не на всех. Я ждал, что мне предложат удобнее места. Прервусь в повествований на этом моменте, сам когда-то в молодости работал в ресторане, и привык к тому, что хостес для людей, которые бронировали себе столики заранее, оставлял места получше. Мне кажется, что данный подход к клиентам - это норма, и побуждает клиентов к подобному упордоченному способу
ведения взаимоотношений. В общем, куча плюсов для всех. В New-York подход совсем иной. Еще раз отмечу, что, в принципе, в кафе было не мало людей, что многие столики были тоже забронированы, хотя мне не верится, что все такие сознателтные, как я. Но место, куда меня посадили, меня просто "выбесило".
Все понимаю, когда людей много, не хочется их обижать или терять прибыль, и пытаешься обслужить всех. Но тут получилось, что обычный столик на четыре места, состоящий из дву небольших столиков, раздвинули, создав два столика на двоих. Это было понятно по количеству места, которые занимают эти столики, и кроме того к этим столиками примыкают диванчики, с одной стороны диванов стоят два стола на четыре персоны, а с другой стол на четыре персоны и еще два стола, практически примыкающие друг к другу, но тем не менее раздвинутые. И меня расстраивает не факт того, что заведение придумало себе способ не потерять одного из клиентов, а неудобство и, по сути, отношение, с которым ко мне отнеслись. Когда я садился за этот столик, я дважды задел соседа, потому что места не хватало. Стул назад отодвинуть я не мог, потому что он упирался в стену, я очень худой, но за этот столик я пролез с большим трудом. Когда я сел, одним локтем я, фактически, упирался в стену, второй мой локоть находился в 10-15 см от соседа. Мне было так неловко, но я слышал все, о чем они говорили, хотя соседи не громкте попались. Я не постеснялся и спросил, бронировали ли они стол, мне ответили, что нет. Отсюда вопрос к заведению. Если нет мест в заведении, зачем ущемлять кого-то в возможностях, лишать людей комфорта? Если знаете, что заведение переполнено, почему бы не сказать об этом входящим посетителям?
Меня подобное к отношение крайне удивило и расстроило. Я хотел поговорить со своей знакомой, не планировал, чтобы соседи не участвовали в моем разговоре, пусть даже как пассивные слушатели.
Может быть в New-York отличная кухня, отзывчивый персонал и прочее подобное, я не знаю. Но сюда я больше не приду. Это место вызывает сугубо негативные эмоции, граничащие с отвращением. Призываю всех знакомых пройти мимо, есть много других заведений, где клиента уважают, а не рассматривают только в качестве носителя придыли заведению.

Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Скажите, Вы не могли бы отправить на электронный адрес info@krasrestoran.ru свои контактные данные (ФИО и телефон) и ссылку на этот отзыв? Мы были хотели принести личные извинения.

  • 26
  • 0

6 комментариев