Красноярск
  • Регистрация

New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
2

Люблю это место,часто очень здесь бываю,но обслуживание всегда оставляло желать лучшего,но сейчас,оно в сто раз хуже!Такое ощущение,что официантов набирают новых каждую ненеделю,как не зайдем - обучение на наших глазах происходит бесконечно.Каждый раз списываем на то,что это единичный случай,всякое бывает,но сегодня терпение кончилось.В эту самую минуту,пишу,пока сидим в пустом зале и ждем сто лет наше мороженное,которое явно давно готово,но официант видимо про него забыл. В общем заходим с подругой,официантка ,стоящая у р-кипера ,ничего не делаю даже не поздоровалась с нами,не говоря о том,что могла бы и проводить,и спросить наши предпочтения насчет зала.Сами идем выбирать место,мимо нас проходит хостес ,чуть ли не закатывая глаза проходит мимо,хотя видит что мы только пришли,в одежде ведь идем,НЕ ЗДОРОВАЕТСя,не говоря уже о других ее обязанностях.. Хоть меню принесла в течение 2 минут.Зато затем мы ждали 10 минут,пока нас заметит официант,чего так и не произошло,и нам пришлось звать его самим.Просто мы надеялись,что официант посетит нашу часть зала,хотя бы для того,чтобы убрать грязный стол рядом с нами,НО ,вместо этого пришла хостес и поставила на него табличку "стол заказан". Единственный плюс - официант извинился за долгое ожидание мороженного. Ситуации в НЙ на взлетке гораздо лучше,такое ощущение,что это вообще разные заведения. Искренне надеюсь ,что ситуации как-то исправится,и отзывы реально читают ,потому что люблю это место с того времени,когда его еще было приятно посещать.

Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы действительно читаем все отзыв, и каждый доходит до руководства заведения. Скажите, пожалуйста, когда произошла ситуация? Вы не могли бы отправить эту информацию, а также Ваши контактные данные (ФИО и телефон) со ссылкой на данный отзыв на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru, чтобы мы могли принести личные извинения и уточнить некоторые детали.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы действительно читаем все отзыв, и каждый доходит до руководства заведения. Скажите, пожалуйста, когда произошла ситуация? Вы не могли бы отправить эту информацию, а также Ваши контактные данные (ФИО и телефон) со ссылкой на данный отзыв на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru, чтобы мы могли принести личные извинения и уточнить некоторые детали.

  • А директор это сети, осматривает туалеты и раздевалки фитнес-клуба "Ворлд класс". Поэтому, ему некогда следить за своими работниками.

    П.С. Вижу вы новичек, поэтому чтобы понимали о чем я. Откройте отзывы этого фитнес клуба. Там их пишет практически только один человек, Максим Орешин, и вот он вроде как, директор этого всего столовского безобразия.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет