Красноярск

New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю это место,часто очень здесь бываю,но обслуживание всегда оставляло желать лучшего,но сейчас,оно в сто раз хуже!Такое ощущение,что официантов набирают новых каждую ненеделю,как не зайдем - обучение на наших глазах происходит бесконечно.Каждый раз списываем на то,что это единичный случай,всякое бывает,но сегодня терпение кончилось.В эту самую...

Показать целиком

Люблю это место,часто очень здесь бываю,но обслуживание всегда оставляло желать лучшего,но сейчас,оно в сто раз хуже!Такое ощущение,что официантов набирают новых каждую ненеделю,как не зайдем - обучение на наших глазах происходит бесконечно.Каждый раз списываем на то,что это единичный случай,всякое бывает,но сегодня терпение кончилось.В эту самую минуту,пишу,пока сидим в пустом зале и ждем сто лет наше мороженное,которое явно давно готово,но официант видимо про него забыл. В общем заходим с подругой,официантка ,стоящая у р-кипера ,ничего не делаю даже не поздоровалась с нами,не говоря о том,что могла бы и проводить,и спросить наши предпочтения насчет зала.Сами идем выбирать место,мимо нас проходит хостес ,чуть ли не закатывая глаза проходит мимо,хотя видит что мы только пришли,в одежде ведь идем,НЕ ЗДОРОВАЕТСя,не говоря уже о других ее обязанностях.. Хоть меню принесла в течение 2 минут.Зато затем мы ждали 10 минут,пока нас заметит официант,чего так и не произошло,и нам пришлось звать его самим.Просто мы надеялись,что официант посетит нашу часть зала,хотя бы для того,чтобы убрать грязный стол рядом с нами,НО ,вместо этого пришла хостес и поставила на него табличку "стол заказан". Единственный плюс - официант извинился за долгое ожидание мороженного. Ситуации в НЙ на взлетке гораздо лучше,такое ощущение,что это вообще разные заведения. Искренне надеюсь ,что ситуации как-то исправится,и отзывы реально читают ,потому что люблю это место с того времени,когда его еще было приятно посещать.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы действительно читаем все отзыв, и каждый доходит до руководства заведения. Скажите, пожалуйста, когда произошла ситуация? Вы не могли бы отправить эту информацию, а также Ваши контактные данные (ФИО и телефон) со ссылкой на данный отзыв на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru, чтобы мы могли принести личные извинения и уточнить некоторые детали.

  • А директор это сети, осматривает туалеты и раздевалки фитнес-клуба "Ворлд класс". Поэтому, ему некогда следить за своими работниками.

    П.С. Вижу вы новичек, поэтому чтобы понимали о чем я. Откройте отзывы этого фитнес клуба. Там их пишет практически только один человек, Максим Орешин, и вот он вроде как, директор этого всего столовского безобразия.

    Ответить
Реклама не загрузилась