New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Что называется по горячим следам.. Вы конечно же ответите, что данный отзыв поможет вам стать лучше, но боюсь у вас это не выйдет. Я в шоке почему люди вообще к вам ходят. Первое, что порадовало это невозможность дозвониться. За два дня я сделал три попытки дозвониться, но всё тщетно. Девушки официантки внимания на вновь пришедших за...

Показать целиком

Здравствуйте! Что называется по горячим следам.. Вы конечно же ответите, что данный отзыв поможет вам стать лучше, но боюсь у вас это не выйдет. Я в шоке почему люди вообще к вам ходят. Первое, что порадовало это невозможность дозвониться. За два дня я сделал три попытки дозвониться, но всё тщетно. Девушки официантки внимания на вновь пришедших за столиком не обращают никакого. После того, как я сам подошел к двум из них, они не обратили на меня никакого внимания, а после того как я произнес "девушки!" услышал в ответ резкое "Мы заняты!". Прям как будто бы меня послали. Очень приятно было. Бог с вами, дождался я своего меню, дождался с горем пополам пока приняли заказ и тут свершилось самое прекрасное. Тирамису, которое мне принесли было невозможно есть. Ни я, ни девушка есть его не стали. Я не стал портить себе настроение и вечер из-за 350р, не стал ругаться, просто заплатил и ушел. Правда это не всё. Я расчитывался картой visa, отдал её девушке официантке, а через минуту с карты сняли деньги. Ни подписи моей не потребовалось, ни пин кода. Это нормально? Это сервис? А то, что я ещё ровно 15 минут ждал карту обратно, пока не попросил другую девушку мне её вернуть это тоже так и должно быть? Это уровень заведения? Да я чёрт побери к вам больше ногой не ступлю, уровень бреда в заведении зашкаливает. После тирамису пропало вообще всякое желание что либо заказывать. Я крайне разочарован и раздосадован. Спасибо только девушке официантке с тёмными волосами, если бы не она, я бы так и ждал наверное свою карту назад ещё минут 15. Больше добавить нечего.

Владимир, добрый день! Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. И не смотря на комментарии выше, мы все равно хотели бы поинтересоваться, не помните ли Вы имя официанта? Мы действительно работаем с каждым отзывом, все они доходят до руководства, чтобы мы могли улучшить качество нашего сервиса.

  • 0

5 комментариев

  • Вот только сегодня подумывала написать точно такой же отзыв) и, кстати, тут не только тирамису ужасно, но и половина меню!

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв... Работа с персоналом ведется постоянно... Бла-бла-бла... Примерно так бцдет выглядеть официальный ответ)))) ах, чуть не забыла-могут еще попросить время и дату посещения, номер столика и имя официанта. Чтоб разобраться😂

    Только не изменится ничего, к сожалению((((

    Ответить
  • Да мне всё-равно изменится что-то или нет, тирамису вкуснее не станет и больше я туда не пойду и советовать никому не стану. Пусть туда ходят те, кому нравится, видимо таких хватает.

    Ответить
  • Владимир, добрый день! Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. И не смотря на комментарии выше, мы все равно хотели бы поинтересоваться, не помните ли Вы имя официанта? Мы действительно работаем с каждым отзывом, все они доходят до руководства, чтобы мы могли улучшить качество нашего сервиса.

  • Не преследовал цели кого-то наказывать и добиваться справедливости, поэтому именами не интересовался, хотя наверное для заведения было бы правильнее избавляться от таких сотрудников. Остается видимо, только поменять рецепт тирамису, дабы стать лучше.

    Ответить
Загрузка рекламы