Красноярск
  • Регистрация

New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
1

Здравствуйте! Что называется по горячим следам.. Вы конечно же ответите, что данный отзыв поможет вам стать лучше, но боюсь у вас это не выйдет. Я в шоке почему люди вообще к вам ходят. Первое, что порадовало это невозможность дозвониться. За два дня я сделал три попытки дозвониться, но всё тщетно. Девушки официантки внимания на вновь пришедших за столиком не обращают никакого. После того, как я сам подошел к двум из них, они не обратили на меня никакого внимания, а после того как я произнес "девушки!" услышал в ответ резкое "Мы заняты!". Прям как будто бы меня послали. Очень приятно было. Бог с вами, дождался я своего меню, дождался с горем пополам пока приняли заказ и тут свершилось самое прекрасное. Тирамису, которое мне принесли было невозможно есть. Ни я, ни девушка есть его не стали. Я не стал портить себе настроение и вечер из-за 350р, не стал ругаться, просто заплатил и ушел. Правда это не всё. Я расчитывался картой visa, отдал её девушке официантке, а через минуту с карты сняли деньги. Ни подписи моей не потребовалось, ни пин кода. Это нормально? Это сервис? А то, что я ещё ровно 15 минут ждал карту обратно, пока не попросил другую девушку мне её вернуть это тоже так и должно быть? Это уровень заведения? Да я чёрт побери к вам больше ногой не ступлю, уровень бреда в заведении зашкаливает. После тирамису пропало вообще всякое желание что либо заказывать. Я крайне разочарован и раздосадован. Спасибо только девушке официантке с тёмными волосами, если бы не она, я бы так и ждал наверное свою карту назад ещё минут 15. Больше добавить нечего.

Владимир, добрый день! Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. И не смотря на комментарии выше, мы все равно хотели бы поинтересоваться, не помните ли Вы имя официанта? Мы действительно работаем с каждым отзывом, все они доходят до руководства, чтобы мы могли улучшить качество нашего сервиса.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Вот только сегодня подумывала написать точно такой же отзыв) и, кстати, тут не только тирамису ужасно, но и половина меню!

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв... Работа с персоналом ведется постоянно... Бла-бла-бла... Примерно так бцдет выглядеть официальный ответ)))) ах, чуть не забыла-могут еще попросить время и дату посещения, номер столика и имя официанта. Чтоб разобраться😂
    Только не изменится ничего, к сожалению((((

    Ответить
  • Да мне всё-равно изменится что-то или нет, тирамису вкуснее не станет и больше я туда не пойду и советовать никому не стану. Пусть туда ходят те, кому нравится, видимо таких хватает.

    Ответить
  • Владимир, добрый день! Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. И не смотря на комментарии выше, мы все равно хотели бы поинтересоваться, не помните ли Вы имя официанта? Мы действительно работаем с каждым отзывом, все они доходят до руководства, чтобы мы могли улучшить качество нашего сервиса.

  • Не преследовал цели кого-то наказывать и добиваться справедливости, поэтому именами не интересовался, хотя наверное для заведения было бы правильнее избавляться от таких сотрудников. Остается видимо, только поменять рецепт тирамису, дабы стать лучше.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет