Красноярск
  • Регистрация

New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
2

С самого начала всё пошло не так - меня игнорировали и не хотели нести меню. Спустя 10 мин дождалась. Заказала чай и пасту. Попросила принести чай сразу. Было жарко, хотела пить. При заказе спросила девушку - "через сколько принесут чай?" Та уверила, что через 5-7 минут чай уже будет на столе. Ок, жду. Через 10 минут чай так и не появился, когда я начала крутиться по сторонам в поисках официанта все 3 красотки, трущиеся возле барной стойки меня проигнорировали. Кричать через весь зал я не собиралась. Я достала из сумочки бутылочку с водой, дабы удовлетворить свою жажду - уже через секунду примчалась официантка, с просьбой убрать бутылку, т.к. "со своим нельзя"! Да я-то и не против! Принесите мне мой чай! Я уже сделала заказ в вашем заведении и очень сильно хочу пить, почему, если вы не несете заказ вовремя, я не могу удовлетворить свою жажду обычной питьевой водой?! Примерно так же я девушке и сказала. Та, естественно растерялась, но бутылочку попросила убрать, т.к. " я сейчас принесу ваш чай". Через 10 минут, не раньше, чай принесла, сразу вместе с пастой, сказала, что ему надо завариться минуты 3-4. С чаем история закончена, теперь о пасте. Заказывала Карбонару - очень вкусная! Много сливок и бекона! Огромная порция, не могла доесть:) На этом с плюсами закончили. Следующая моя претензия к столовым приборам. Видимо, на этот раз приборы закручивал некий стажер: закручена была лишь "ручка" приборов (а какой в этом смысл тогда, если та часть ложки, которой я буду есть вовсе ничем не закрыта?), видимо, салфетка отказывалась держаться на приборе, рвалась и её решили щедро "зафиксировать" водой. На стол мне неряшливо я бы сказала - "кинули" приборы, в очень сильно закрученной и сжатой салфетке, где невозможно было найти краешка, чтобы размотать, т.к. когда-то эту салфетку очень хорошо намочили и высушили. Начала разворачивать приборы и вся эта прекрасная черная салфетка трухой посыпалась мне прямо в тарелку... Не очень приятно, знаете ли. Делайте что-то со своим персоналом - начните с того, что официанты не должны игнорировать посетителей и пусть, хотя бы изредка, отвлекаются от разговоров друг с другом...

Добрый день! Сожалеем о случившемся! В нашем заведении приняты очень четки требования к качеству обслуживания, именно поэтому с персоналом в этой вопросе ведется постоянная работа. Мы бы хотели утончить детали Вашего визита, чтобы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, на info@krasrestoran.ru Ваши контакты (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Сожалеем о случившемся! В нашем заведении приняты очень четки требования к качеству обслуживания, именно поэтому с персоналом в этой вопросе ведется постоянная работа. Мы бы хотели утончить детали Вашего визита, чтобы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, на info@krasrestoran.ru Ваши контакты (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!