New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прихожу редко и каждое посещение все хуже и хуже)

Сегодня, например, зашли, кроме хостесса никто не поздоровался. Ну ладно, бог с ним)

Заказ приняли быстро, еду и напитки принесли быстро, претензий нет)

По меню заказали лимонад, который сделан из отвратительного порошка

И бургер JD

Принесли холодный, совершенно не вкусный, JD одно название,...

Показать целиком

Прихожу редко и каждое посещение все хуже и хуже)

Сегодня, например, зашли, кроме хостесса никто не поздоровался. Ну ладно, бог с ним)

Заказ приняли быстро, еду и напитки принесли быстро, претензий нет)

По меню заказали лимонад, который сделан из отвратительного порошка

И бургер JD

Принесли холодный, совершенно не вкусный, JD одно название, картошка тоже холодная, бекон как жвачка

Официанта попросили проконсультировать по меню, спросила на счёт этого бургера, на что получила ответ: "ну не понравится не приходите больше".

Очень блин здорово, спасибо) советом воспользуюсь, больше не приду)

Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить некоторые детали Вашего визита (время посещения, имя официанта и прочее). Вы не могли бы отправить Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв на info@krasrestoran.ru?

Надеемся, что следующий Ваш визит ничто не омрачит!

  • 0

6 комментариев

  • Ну правильно! :)Не приходите! :) А то все ходите и ходите! :) И поздороваться с вами надо и по меню проконсультировать и еду вкусную хотите! :)

    С отзывом полностью согласна, сама по обозначенным причинам перестала туда ходить.

    Ответить
  • Кошмар )) Честно признаться, в таких заведениях никогда не придавала значение работе персонала с клиентом, но это реально хамство и ужас. Выбирайте Перцы! Там девочки улыбчивые всегда) это не реклама:)

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить некоторые детали Вашего визита (время посещения, имя официанта и прочее). Вы не могли бы отправить Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв на info@krasrestoran.ru?

    Надеемся, что следующий Ваш визит ничто не омрачит!

  • Согласен с вами, всё хуже и хуже! Текучка там большая , обучать видимо персонал не успевают должным образом. Персонал очень молоденький, с виду думаешь порой что школьники перед тобой и на общение также . Видимо кризис по этому заведению остро бьёт!

    Ответить
  • Вы правы, тут есть текучка, но не персонала, а гостей. именно поэтому такое наплевательское отношение к гостям. ,,ну не придут больше 5-6 чел.,которым я нахамил(а) придут 15-16 новых,,

    Ответить
  • не совсем так, гости есть во всех заведениях, временные и постоянные, не будем забывать что рядом гостиница а скоро и вторая откроется , гости вообще будут иногородними, ежегодно приезжают с деревень сколько студентов и т.д Не важно какие именно клиенты, качество обслуживания не должно падать от этого! Оно должно быть на высшем уровне всегда , если управляющий дорожит репутацией заведения!

    Ответить
Реклама не загрузилась